АМТ-Груп:

21 февраля 2022
 

АМТ-ГРУП модернизировала ядро сети корпоративной телефонии и видеоконференцсвязи Росбанка

21.02.22, Москва. АМТ-ГРУП завершила модернизацию сети корпоративной телефонной связи в Росбанке и объединила ее с подсистемой видеоконференцсвязи. В результате сформирована единая система для совместной работы сотрудников банка.

В процессе модернизации необходимо было сохранить существующие у заказчика ВКС-терминалы, интегрировать их в общий план нумерации банка, а также создать единый инструмент управления для ВКС-терминалов и IP-телефонов Cisco для эффективного управления качеством аудио- и видеовызовов в распределённой сети банка.

К моменту старта проекта в банке функционировала система корпоративной телефонной связи с элементами унифицированных коммуникаций на базе решений компании Cisco Systems, ядро которой реализовано на решении Cisco Unified Communications Manager (CUCM). Абонентами системы являются сотрудники Росбанка, работающие в офисах банка по всей территории Российской Федерации. В банке эксплуатируется подсистема видеоконференцсвязи (ВКС), также построенная на оборудовании Cisco Systems.

В ходе проекта была произведена установка нового оборудования, а также последних версий программного обеспечения на всех компонентах системы, что способствует исключению сбоев в работе, повышению надежности и обеспечивает возможность проведения дальнейших работ по внедрению новых сервисов унифицированных коммуникаций.

Интеграция подсистемы ВКС и IP-телефонии в одну систему организована путем перевода регистрации всех оконечных устройств в кластер CUCM с унифицированным телефонным планом нумерации. В результате пользователи банка получили возможность использовать единый программный клиент Cisco Jabber для участия в совещаниях ВКС вне зависимости от устройства, с которого они осуществляют вызов.

Функционирование сервисов, предоставляемых системой, обеспечивают следующие компоненты: Cisco IM&P - обмен мгновенными сообщениями и статусами присутствия, Cisco Unity Connection - голосовая почта, Cisco TMS - планирование ВКС-совещаний, Cisco UCCX – интерактивное голосовое взаимодействие, Cisco CMS - организация многоточечных аудиовидео- и веб- конференций, Eleveo CallRec - запись телефонных вызовов и экранов, АМТ IP Forum - управляемые телефонные конференции, Cisco Expressway – обеспечение работы ВКС-терминалов и шлюзов предыдущих поколений, стык c решением Microsoft Skype for Business для участия пользователей в совместных совещаниях ВКС.

Для эффективной эксплуатации и сопровождения модернизированной системы для ИТ-службы банка инженерами АМТ-ГРУП создана проектная документация по отраслевому стандарту ГОСТ 34, в которой описаны примененные в рамках проекта технические решения и их взаимодействие со смежными системами банка.

Дальнейшими направлениями развития системы банк рассматривает:

- улучшение сервиса совместной работы и совещаний между пользователями системы и пользователями других коммуникационных систем группы Société Générale;

- организацию доступа к коммуникационным ресурсам системы для сотрудников из-за пределов офиса;

- создание корпоративного портала для публикаций записей и стриминга прошедших совещаний ВКС;

- внедрение системы учета и назначения расходов на телефонные вызовы подразделений банка для оптимизации затрат на каналы связи c ТфОП;

- развертывание специализированного решения для мониторинга функционирования системы.

«Предложенное специалистами АМТ-ГРУП решение дало возможность ликвидировать имеющиеся на тот момент узкие места. В результате сотрудники банка обеспечены современным бизнес-инструментом, позволяющим увеличивать производительность труда, сокращать время принятия решений, ускорять производственные циклы», - рассматривает результаты проведенной модернизации Александр Демирис, руководитель направления телефонных систем и видеоконференций Росбанка.

«Основное назначение систем унифицированных коммуникаций и совместной работы заключается не в расширении функций персонала или удешевлении стоимости связи, а в повышении эффективности взаимодействия между сотрудниками. Поэтому предлагаемые нами решения, в первую очередь, ориентированы на поддержку бизнес-процессов, а не технологий», - отмечает Алексей Жирнов, директор Департамента коммуникационных решений АМТ-ГРУП.


Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 79 тысяч активных клиентов малого бизнеса и около 9 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 60 регионах России. Сеть банка насчитывает более 230 отделений и 37 тыс. банкоматов партнерской сети, включая порядка 1500 собственных. Росбанк включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций.

Банку присвоены наивысшие кредитные рейтинги национальных агентств АКРА на уровне AAA (RU) и Эксперт РА на уровне ruААА. Росбанк также имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB) и Moody’s Investors Service (Baa3). Банк включен в ТОП-3 надежных российских банков по версии журнала Forbes в 2021 году. Росбанк входит в топ-10 крупнейших российских банков по версии журнала The Banker. Росбанк L’Hermitage Private Banking - победитель премии SPEAR's Russia Wealth Management Awards 2021 в номинации «Лучший иностранный банк на территории Российской Федерации». В 2021 году Росбанк второй год подряд был признан лучшим транзакционным банком Центральной и Восточной Европы для финансовых институтов (EMEA Finance); признан лучшим кастодиальным банком для международных клиентов в России в 2021 году («Sub-Custody Guide 2021» журнала Global Investor). Societe Generale, в которую входит Росбанк, сохранил позицию среди ТОП-10 банков по выпуску синдицированных кредитов и еврооблигаций в России (по объему, CBonds)

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru

АМТ-ГРУП - системный интегратор, специализирующийся на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: систем обеспечения информационной безопасности, корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, ситуационных центров и центров оперативного управления информационной безопасностью, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Компания является партнером более 100 ведущих российских и мировых производителей оборудования и программного обеспечения.

АМТ-ГРУП выполняет проекты для государственных структур и бизнеса в различных отраслях экономики, наиболее активно работая в телекоммуникациях, финансовом секторе, топливно-энергетическом комплексе, промышленности, транспортной отрасли.

Сервисный центр АМТ-ГРУП предоставляет услуги технической поддержки сетевого оборудования, программных приложений, комплексных ИТ-систем и систем информационной безопасности.  АМТ-ГРУП имеет более 60 сервисных региональных партнеров, партнерская сеть охватывает более 100 городов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока, а также страны СНГ. Созданы собственные склады запчастей и резервного оборудования в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других регионах России.

Поделиться:

Возврат к списку