Главные новости
ЦБ рекомендовал кредитным организациям за две недели информировать клиентов об изменениях в условиях обслуживания
Банк России рекомендовал банкам заранее информировать клиентов о намерении изменить условия обслуживания, чтобы они могли принять взвешенное решение о дальнейшем обслуживании, говорится в сообщении регулятора.
Регулятор считает, что у клиентов должно быть достаточно времени, чтобы решить, согласны они или нет обслуживаться по новым правилам.
«Банк России рекомендовал крупнейшим розничным банкам заблаговременно доводить до потребителей информацию о планируемых изменениях – например, не менее чем за 15 дней», – говорится в официальном сообщении ЦБ.
В Банке России с пониманием относятся к ситуации, когда кредитные организации адаптируются к работе в условиях санкционных ограничений, пересматривают содержание и параметры оказываемых услуг.
Но тем не менее, по мнению регулятора, участникам рынка следует своевременно предоставлять клиентам максимально полную и понятную информацию о своих действиях, чтобы люди понимали их причины.