Главные новости

30 июня 2006

«Хьюлетт-Паккард» и «Хоум Кредит энд Финанс Банк»: сотрудничество на благо потребителей

Проект проходил в несколько этапов и включал в себя услуги по ИТ-консалтингу и аудиту, внедрение системы управления ИТ-инфраструктурой и рабочими местами пользователей, а также модернизацию технологической платформы контакт-центра банка, поддержка аппаратно-программной части которого осуществляется сотрудниками HP в режиме 24х7х365. Модернизированный контакт-центр в «Хоум Кредит энд Финанс Банк» стал самым крупным банковским IP-контакт-центром на платформе Genesys в России. В планах банка – увеличение количества мест операторов до 600. «Наш контакт-центр обрабатывает в среднем свыше 20 тыс. телефонных запросов в день.- сказал Вит Росберг, советник Правления «Хоум Кредит энд Финанс Банк», руководитель проекта по модернизации контакт-центра. - Благодаря новому решению мы получили усовершенствованный инструмент формирования отчетности для анализа работы операторов и всего контакт-центра. Возможности нового контакт-центра позволили до 35% повысить эффективность работы операторов при предложении новых банковских услуг нашим клиентам».
Поделиться:
 

Возврат к списку