Главные новости

28 июня 2006

Планы Перирена

Как отметил председатель правления банка Мишель Перирен, корпоративного и инвестиционного направления недостаточно для развития в будущем. Поэтому банк будет развиваться как универсальный, опирающийся на диверсифицированную клиентскую базу и разветвленную сеть представительств в столице и регионах. «Единственное, что акционеры просили не делать – это IPO. Поэтому мы не будем проводить IPO», - подчеркнул М.Перирен. Намеченные преобразования обойдутся банку в $200 млн. Изменениям подвернется брэнд банка, изменится цветовое оформление отделений и филиалов, а также вырастет их число. Так, к 2010 году банк должен располагать 42 филиалами, 108 допофисами, а число точек продаж вырастет до 500. Реализация стратегии предусматривает, что через 4 года банк войдет в «тройку» лидеров кредитования малого и среднего бизнеса, в «пятерку» ведущих операторов Private Banking. В этой сфере предполагается создать совместное предприятие с иностранным банком, расположенным «в очень далекой стране», которое будет являться российской «дочкой» МДМ, но располагаться за пределами России. Новая управляющая команда будет проводить курс на органичное развитие, но и не исключает приобретение банков в тех регионах, где его присутствие недостаточно. По словам М.Перирена, таким регионом может быть Московская область. Глава банка дал понять, что акционеры банка поставили перед ним сложные задачи, но при этом дали ему широкие полномочия для реализации стратегии. «Я знаю, как это делать, и буду делать это, как знаю», - подчеркнул он.
Поделиться:
 

Возврат к списку