Главные новости

13 апреля 2006

Новый стиль «Возрождения»

Изменения коснутся не только визуальной атрибутики, но и позиционирования на рынке банковских услуг. Об этом было объявлено на пресс-конференции, посвященной 15-летнему юбилею банка. Специалисты считают, что ребрэндинг позволит более четко обозначить эмоциональную и ценностную составляющие образа банка, улучшить его узнаваемость, что повысит лояльность клиентов. Во всех отделениях изменится стиль оформления, на телевидении появится новый рекламный ролик, поменяется концепция наружной и печатной рекламы. «По итогам 2005 года депозиты населения в российских банках выросли более чем на 39%. В этом году мы ожидаем как минимум те же темпы развития банковской системы и уверены, что ребрэндинг позволит нам развиваться опережающими темпами» - сказал председатель правления банка Дмитрий Орлов.
Поделиться:

Возврат к списку