Главные новости
13 апреля 2006
Новый стиль «Возрождения»
Изменения коснутся не только визуальной атрибутики, но и позиционирования на рынке банковских услуг. Об этом было объявлено на пресс-конференции, посвященной 15-летнему юбилею банка.
Специалисты считают, что ребрэндинг позволит более четко обозначить эмоциональную и ценностную составляющие образа банка, улучшить его узнаваемость, что повысит лояльность клиентов. Во всех отделениях изменится стиль оформления, на телевидении появится новый рекламный ролик, поменяется концепция наружной и печатной рекламы.
«По итогам 2005 года депозиты населения в российских банках выросли более чем на 39%. В этом году мы ожидаем как минимум те же темпы развития банковской системы и уверены, что ребрэндинг позволит нам развиваться опережающими темпами» - сказал председатель правления банка Дмитрий Орлов.
06 января 2025
28 декабря 2024