Календарь мероприятий

09.02.2023
 

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга (18+)

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга. 

Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие. 

Основные вопросы конференции:
  • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях 
  • вынужденного изменения сервиса
  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений 
  • компании претерпевает стрессовые изменения
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании

 Дата конференции: 9 февраля 2022, с 9.00 до 18.00.

Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA 
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service?utm_source=partner&utm_medium=nbj

Контакты: welcome@b-forums.ru
Поделиться:

Возврат к списку