Календарь мероприятий
09.02.2023
Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга (18+)
Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.
Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.
Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.
Основные вопросы конференции:
Дата конференции: 9 февраля 2022, с 9.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service?utm_source=partner&utm_medium=nbj
Контакты: welcome@b-forums.ru
Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.
Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.
Основные вопросы конференции:
- Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях
- вынужденного изменения сервиса
- Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
- Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений
- компании претерпевает стрессовые изменения
- Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
- Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
- Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Дата конференции: 9 февраля 2022, с 9.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service?utm_source=partner&utm_medium=nbj
Контакты: welcome@b-forums.ru
Поделиться: