Календарь мероприятий

20.07.2022
 

FinProfit 2022

20 июля 2022 года в Москве состоится 6-й FinProfit 2022 – ежегодный форум в области финансового маркетинга. Форум собирает представителей финансового рынка, и объединяет лидеров в области финансового маркетинга. Является главной профессиональной площадкой для обмена опытом и ведущими практиками в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности и создании новых финансовых услуг и продуктов.

Участники: топ-менеджмент финансовых компаний, директора по маркетингу, руководители направлений: развития, стратегии, коммуникаций, рекламы и PR, бренд-менеджмента, интернет-маркетинга и digital-маркетинга.
Программа форума 2022 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки перспектив и возможностей:  как текущие реалии перекраивают маркетинговые и PR тактики и стратегии финансовых компаний, какие тренды обозначены в поведении потребителей на фоне появляющихся ограничений, где участники финансового сектора ищут новые возможности для развития, что меняется в технологических возможностях маркетинга и какие сегодня коммуникационные инструменты обеспечат необходимую скорость и эффективность взаимодействия с потребителями. 
В условиях, когда привычный инструментарий маркетологов рухнул, на рынке остается достаточно возможностей для успешной работы, необходимо перевооружаться, менять концепцию работы и подходы, использовать платформы, которые по-прежнему есть и доступны.

ПРОГРАММА 2022

#1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ  
ЛАНДШАФТ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА НОВОГО ВРЕМЕНИ
ТРЕНДЫ, ОБЗОРЫ, НИШИ, КАНАЛЫ, ЦИФРЫ

- Потребительские тренды на рынке финансовой розницы 
- Новые коммуникационные тренды и векторы изменений
- Аналитика рынка по каналам привлечения

#2 KEYNOTE. СМО-ПАНЕЛЬ. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИОННАЯ СЕССИЯ 
ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ 2022. МНЕНИЯ ЛИДЕРОВ

- Факторы, оказывающие влияние на сектор финансовых услуг в 2022 году
- Поведенческие и потребительские изменения в новой реальности
- Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков
- Какие сценарии развития возможны для цифровых медиа
- Объемы рекламных инвестиций и эффективность
- Как изменилась стоимость клиента за последние 3 месяца
- Вектор развития маркетинговых коммуникаций и продуктовые стратегии
- Продуктовые стратегии в новой реальности
- Экосистемные тренды
- Настоящие и будущие драйверы финансового маркетинга

#3 СЕССИЯ: MARKETING-MIX ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ, MARTECH, ИНСТРУМЕНТЫ

- Анализ тенденций и возможностей современных технологий
- Автоматизация маркетинговых функций
- Insights-driven marketing
- Готовые бизнес ИТ-решения для создания платформ и экосистем
- Customer journey и цифровой путь к покупке
- Performance marketing
- Клиентский опыт
- Программы лояльности
- Управление продуктом
- Запуск инноваций, тестирование
- Бизнес-метрики
- Коллаборации и партнерства
- Умная реклама, технология Smart Design
- Адаптация мобильного маркетинга: альтернативы
- Lifecycle marketing
- Аудио-контент
- Поколение «Альфа» - технологии взаимодействия
- Креативы
- Influencer marketing
- Трафик

СЕССИЯ #4 KEYNOTE. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ PRO-ПАНЕЛЬ ФИНАНСОВЫЙ БРЕНД 2022:
ПОВЕСТКА, КОНТЕНТ, КОММУНИКАЦИИ 

- Как изменилась информационная повестка за 3 месяца
- Адаптация каналов корпоративных коммуникаций в новых условиях
- Чем заменить сервисы, ушедшие из России
- Какие сценарии развития возможны для цифровых медиа
- Перспективные форматы взаимодействия с аудиторией
- Изменения в потреблении контента
- 2022: главные правила коммуникации в текущих условиях
- Изменения клиентских предпочтений, новые инструменты влияния
- PR-стратегия в реальности 2022 
- Фейки, работа с негативом
- Агрегаторы - объективность данных по измерению эффективности PR

Сайт форума: www.finprofit-forum.ru

Организатор:
Компания CONGLOMERAT
Поделиться:

Возврат к списку