Календарь мероприятий
Customer Day
Антикризисный СХ: 23–24 июня состоится встреча профессионалов клиентского опыта на Customer Day • B2B
Customer Day • B2B – конференция о клиентском опыте, посвященная исключительно стратегиям СХ в В2В.
В программе множество тем, среди которых:
-
Антикризисный СХ: как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ?
-
Трансформация бизнес-моделей в В2В – сейчас или никогда
-
Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?
-
Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли покупатели
-
Новое время – время сокращать или хантить людей и усиливать команду?
-
Создание креативных и интеллектуальных продуктов под заказ для B2B клиентов
-
Трансформация бизнес-процессов. Как быстрее реагировать на новые вызовы
-
Что нужно функции CX для успеха в бизнесе B2B? Как определяется этот успех?
Среди спикеров:
-
Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь
-
Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint
-
Роман Гаврилов, Вице-президент, Заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк
-
Евгений Норов, Руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком
-
Екатерина Иванова, Директор по корпоративным продажам, Издательство «Эксмо»
-
Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar
-
Наталья Тимощук, Руководитель по развитию корпоративного бизнеса, Tele2 Москва
-
Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
-
Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo
В первый день форума состоится онлайн мастер-класс «Использование клиентоориентированной аналитики и поведенческих сценариев для повышения прибыльности взаимоотношений с клиентами» Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.
Подробности и регистрация на сайте fb-forum.com/cdb2b
Промокод на скидку 10% – NBJ10