МигКредит:

11 апреля 2019
 

Личный кабинет клиента «МигКредит» становится дружелюбнее

«МигКредит» в рамках обновления личного кабинета клиента произвел новации, которые облегчают взаимодействие с компанией.
Теперь для входа в ЛК клиенту не обязательно помнить свой пароль. Если он вылетел из памяти, то огорчаться не надо: компания оперативно сгенерит новый пароль и перешлет его СМС сообщением. Для этого надо просто нажать на ссылку «Восстановить доступ».

«Мы рассматриваем личный кабинет как онлайн пространство, в котором наши клиенты, особенно повторные, могут осуществлять ряд операций по обслуживанию своих займов. Поэтому взаимодействие с компанией должно быть максимально простым и удобным», - отметила директор по региональному развитию, клиентским продуктам и сервисам «МигКредит» Надежда Димченко.

По ее словам, это не единственное новшество, которое реализовано в функционале личного кабинета.
Исследование удовлетворенности заемщиков, проведенное «МигКредит» в феврале, показало, что клиенты хотели бы видеть персонализированное обращение, то есть чтобы сервисы компании запоминали устройство, с которого они заходят на сайт.

«Мы сделали это. Теперь клиент при повторном заходе в личный кабинет увидит персональное  приветствие, а номер телефона вводить уже не нужно», - уточнила Надежда Димченко.

Она отметила, что оптимизация личного кабинета будет продолжена с тем, чтобы  клиентам было удобстве и комфортнее работать  с ресурсами «МигКредит».

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля.
В 2018 году «МигКредит» стал компанией года в сфере микрокредитования по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru. В феврале текущего года «МигКредит» первым среди МФО получил кредитный рейтинг от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), что стало еще одним свидетельством прозрачного и цивилизованного ведения бизнеса.
Поделиться:

Возврат к списку