BSS:

21 ноября 2022
 

Узнайте больше о совместной работе чат-ботов, голосовых помощников и речевой аналитики на вебинаре Webim и BSS

Участвуйте в бесплатном вебинаре и получите готовые инструменты для расчёта окупаемости проектов внедрения.

Компании Webim и BSS проведут совместный бесплатный вебинар на тему «Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения». Подключайтесь 24 ноября в 12:00 (МСК). Регистрируйтесь прямо сейчас.

В ходе вебинара эксперты Webim и BSS расскажут, как с помощью робота освободить операторов от рутинных вопросов, покажут работу речевой аналитики и продемонстрируют организацию контроля качества работы операторов КЦ.

В программе:

·      Инструменты, методы и подходы к организации контроля качества работы операторов

·      Кейс Новикомбанк: как внедрение чата на сайте и чат-бота увеличило пропускную способность КЦ

·      Как работает голосовая аналитика и аналитика в чатах

·      Основные шаги по внедрению речевой аналитики в КЦ

·      Кому и когда необходимо подключать речевую аналитику

·      Монетизация и метрики успеха при внедрении речевых технологий.

Про апгрейд чат-платформы, о виртуальном операторе и многофакторном контроле качества расскажет старший руководитель проектов департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Михаил Воронин. Речь пойдет про освобождение операторов от рутинных вопросов и передачу этих функции роботу. Спикер продемонстрирует работу речевой аналитики, покажет инструменты методы и подходы к организации тотального контроля качества.

Тему монетизации применения речевой аналитики раскроет директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина. Отметит метрики успеха при внедрении речевых технологий и расскажет как построить модель окупаемости.

Вебинар будет полезен ИТ-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы. Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания. Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы и обсудить актуальные для вас темы, связанные с использованием речевых технологий.

Поделиться:

Возврат к списку