Вход
Мы в социальных сетях

Аналитика и комментарии

10 апреля 2019

Яндекс.Кассы, Data Insight: каждый четвертый геймер в России переводит деньги через соцплатформы

A A A

Яндекс.Касса и Data Insight проанализировали денежные переводы геймеров на платформах для игр и стриминга — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts. Пользователи переводили деньги другим людям в качестве платы за игровые объекты и в виде донатов (пожертвований) за игровые трансляции. Годовой оборот таких переводов составил 11,6 млрд рублей. Средний перевод — 350 рублей.

По данным исследования, около 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.

Каждый из них платит за игровые объекты в среднем три раза в месяц и столько же раз отправляет донаты стримерам. При этом большая часть таких пользователей также платит в социальных каналах за различные товары и услуги. Чаще всего это одежда, обувь, электроника и аренда жилья. Только 2,5 млн человек не тратятся ни на что другое в социальных онлайн-каналах, кроме игрового контента.

Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов составляет около 3 млн человек. Почти две трети из них (62%) зарабатывают в социальных каналах только на стриминге и продажах игрового контента, более трети (38%) — предлагают также товары и услуги, не связанные с играми.

У Steam и YouTube самые большие доли пользователей, которые платят за игровой контент и переводят донаты, — 39% и 38% соответственно. Третье место досталось Twitch, на который приходится около 15% таких геймеров.

Каждый пятый пользователь, который платил за игровой контент или отправлял донаты стримерам, не намерен продолжать делать это в будущем (19%). Подавляющее большинство геймеров (81%) останавливаться не планируют.

Несколько слов о самом исследовании: оно является частью исследования о социальной коммерции, в рамках которого рассматривались покупки в соцсетях, мессенджерах, на сервисах объявлений, сайтах sharing economy, а также совместные покупки, покупки материальных и виртуальных товаров (включая покупки в играх на конкретных площадках) и оплата услуг. В выборку вошли российские интернет-пользователи от 14 до 54 лет.

Общие же результаты исследования социальной коммерции таковы. Около 39 млн россиян оплачивают покупки и 22 млн продают что-либо через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы.

Годовой оборот продаж товаров и услуг через социальные каналы составляет 591 млрд рублей.

Всего проголосовало: 0

0.0

Поделиться:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Новости банков и компаний

Крупнейший турнир по мини-футболу среди финансистов «Кубок БизнесДром – ЕЮС» пройдет в десятый раз
Новикомбанк и POZIS утвердили формат дальнейшего сотрудничества
«Балтийский лизинг» снизил авансы на легковые и легкие коммерческие авто
Состоялось заседание Совета директоров СРО НФА

Календарь мероприятий

Ноябрь, 2019
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Ближайшие мероприятия