Вход
Мы в социальных сетях

Аналитика и комментарии

07 мая 2018

Как платежные сервисы помогают бизнесу расти

A A A

Развитие платежной инфраструктуры – ключевой фактор роста отрасли e-commerce. Платежные сервисы, в том числе Payture, становятся необходимым звеном между банками и бизнесом, обеспечивая последнему наиболее полную функциональность, возможность работать по всему миру, независимость от ограничений на стороне банка и высокую конверсию платежей. 

Система онлайн-платежей Payture является технологической надстройкой над банковским сервисом. Мы подключаем интернет-эквайринг с любыми возможностями, включая Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Masterpass 2.0. 

Мы работаем с компаниями из самых разных сфер: транспорт и путешествия, ритейл, ЖКХ, клининг, такси и каршеринг, финансы и страхование, тикетинг, социальные сети, СМИ, смарт-ТВ и цифровой контент, благотворительность, онлайн-игры и многих других. Среди клиентов – лидеры рынка, в том числе Lamoda, Mail.ru, Рамблер, Qlean, ivi, Яндекс.Такси, Яндекс.Еда, Travelata, Wheely и OneTwoTrip. 

Как лидеры отрасли выбирают платежный сервис

Крупный бизнес предъявляет высокие требования к системе плате­жей, которым отвечает далеко не каждый провайдер. Компания Payture изначально создавалась под задачи крупных клиентов – мы как никто другой на рынке понимаем потребности лидеров отрасли. 

Вот лишь часть таких требований, с которыми мы работаем каждый день: 

1. Быстрое масштабирование и экспансия на новые рынки. Payture готов поддержать выход клиента на любой локальный ры­нок благодаря сети партнеров по всему миру.

2. Нестандартные решения – например, мультивалютные расчеты, технология безопасной сделки, блокчейн или маркетплейс. 

3. Надежность. Сервера Payture размещены в независимых дата-центрах, что обеспечивает отказоустойчивость шлюза и пропускную способность до 1000 транзакций в секунду. Чтобы снизить риски, мы каскадируем платежи – при недоступности основного банка транзакция переходит на резервный канал. 

4. Защита от мошенничества. Проблема мошеннических чарджбэков особенно актуальна в сегментах повышенного риска: путешествия, финансовые сервисы, ритейл. Мы создали мощную антифрод-систему, которая решает эту проблему и увеличивает конверсию платежей.

5. Технологичность. Для лидеров рын­ка важно использовать самые актуальные технологии оплаты. Поэтому мы в Payture первыми на рынке запускаем новые решения – например, Apple Pay и Google Pay, P2P-переводы или кредитование онлайн.

Мы открыты для сотрудничества и будем рады новым партнерам! Оставьте заявку на нашем сайте – наши специалисты бесплатно проведут аудит текущей системы платежей вашего сайта и предложат стратегию повышения уровня конверсии и увеличения онлайн-оборота.    

  • Currently 10/10

Всего проголосовало: 1

10.0

текст Андрей Гончаров, генеральный директор Payture
Поделиться:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Новости банков и компаний

RAEX повысил рейтинг кредитоспособности Новикомбанка до уровня ruA–
В СРО НФА состоялось первое заседание рабочей подгруппы по разработке регламента Определяющего комитета
В Ассоциации операторов инвестиционных платформ обсудили способы снижения рисков инвесторов с помощью страхования
АО «НПФ Согласие» окончательно приняло от санируемого НПФ «Трансстрой» обязательства по выплате пенсий его участникам

Календарь мероприятий

Март, 2019
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Ближайшие мероприятия