Аналитика и комментарии

07 мая 2018

Как платежные сервисы помогают бизнесу расти

Развитие платежной инфраструктуры – ключевой фактор роста отрасли e-commerce. Платежные сервисы, в том числе Payture, становятся необходимым звеном между банками и бизнесом, обеспечивая последнему наиболее полную функциональность, возможность работать по всему миру, независимость от ограничений на стороне банка и высокую конверсию платежей. 

Система онлайн-платежей Payture является технологической надстройкой над банковским сервисом. Мы подключаем интернет-эквайринг с любыми возможностями, включая Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Masterpass 2.0. 

Мы работаем с компаниями из самых разных сфер: транспорт и путешествия, ритейл, ЖКХ, клининг, такси и каршеринг, финансы и страхование, тикетинг, социальные сети, СМИ, смарт-ТВ и цифровой контент, благотворительность, онлайн-игры и многих других. Среди клиентов – лидеры рынка, в том числе Lamoda, Mail.ru, Рамблер, Qlean, ivi, Яндекс.Такси, Яндекс.Еда, Travelata, Wheely и OneTwoTrip. 

Как лидеры отрасли выбирают платежный сервис

Крупный бизнес предъявляет высокие требования к системе плате­жей, которым отвечает далеко не каждый провайдер. Компания Payture изначально создавалась под задачи крупных клиентов – мы как никто другой на рынке понимаем потребности лидеров отрасли. 

Вот лишь часть таких требований, с которыми мы работаем каждый день: 

1. Быстрое масштабирование и экспансия на новые рынки. Payture готов поддержать выход клиента на любой локальный ры­нок благодаря сети партнеров по всему миру.

2. Нестандартные решения – например, мультивалютные расчеты, технология безопасной сделки, блокчейн или маркетплейс. 

3. Надежность. Сервера Payture размещены в независимых дата-центрах, что обеспечивает отказоустойчивость шлюза и пропускную способность до 1000 транзакций в секунду. Чтобы снизить риски, мы каскадируем платежи – при недоступности основного банка транзакция переходит на резервный канал. 

4. Защита от мошенничества. Проблема мошеннических чарджбэков особенно актуальна в сегментах повышенного риска: путешествия, финансовые сервисы, ритейл. Мы создали мощную антифрод-систему, которая решает эту проблему и увеличивает конверсию платежей.

5. Технологичность. Для лидеров рын­ка важно использовать самые актуальные технологии оплаты. Поэтому мы в Payture первыми на рынке запускаем новые решения – например, Apple Pay и Google Pay, P2P-переводы или кредитование онлайн.

Мы открыты для сотрудничества и будем рады новым партнерам! Оставьте заявку на нашем сайте – наши специалисты бесплатно проведут аудит текущей системы платежей вашего сайта и предложат стратегию повышения уровня конверсии и увеличения онлайн-оборота.    

текст Андрей Гончаров, генеральный директор Payture
Поделиться:
 

Возврат к списку