Аналитика и комментарии

22 марта 2017

О ЧЕКТВ

В случае возникновения конфликтной ситуации для клиента банка кассир по определению всегда виноват, порой разбирательства доходят вплоть до обращения в правоохранительные органы. Поэтому при общении с клиентом и проведении внутренних расследований доказательная база должна быть четкой. Ответственный руководитель департамента кассовой работы заботится как о своих подчиненных, так и о сохранении лояльности клиента к банку. Поэтому все его решения должны быть взвешенными.

Как понять, кто прав, а кто ошибается? 
А  главное, как это сделать быстро?

Возможно, вы помните историю, произошедшую в Екатеринбурге, когда пенсионерка обнаружила, что 50 тыс. рублей, которые она недавно получила в отделении банка, вместо подлинных купюр оказались сувенирными банкнотами «Банка приколов». Бабушка по наставлению внука обратилась в правоохранительные органы, и дело было принято в производство. Далее начались беспочвенные и унизительные взаимные обвинения из серии: «Да это внук подменил банкноты и заставил бабушку написать заявление, чтобы отвести от себя подозрение!», «Да это кассир подменил деньги в кассе и выдал подслеповатой бабушке фантики». И нужно сказать, что оба варианта могли иметь место. Но разве нормально в такой ситуации обвинять друг друга, не имея за спиной веских доказательств? Неужели нельзя решить вопрос цивилизованно? Ни одной из сторон не нужна такая нервотрепка.

Специальные приставки «ЧЕКТВ БАНК HD» для существующих систем видеонаблюдения зарекомендовали себя как простой и надежный инструмент для решения подобных вопросов. Данное устройство титрует на видеокадр реальные результаты пересчета, после чего данный видеофрагмент можно поднять и сопоставить претензию с тем, что действительно произошло. То есть применительно к нашей истории с бабушкой, подняв искомый видеокадр, мы увидим, действительно ли кассир пересчитал 50 тыс. рублей или нет. В первом случае мы увидим детализацию (покупюрную) и факт передачи денег, покажем это правоохранительным органам и обезопасим банк от претензий. Внук подменил деньги или нет – это уже дело не банка, а органов. Главное известно – клиент получил от кассира подлинные банкноты. 

Но может получиться и так, что мы увидим картину, где кассир пересчитывает деньги в режиме «счет», который не подразумевает определения подлинности банкнот. И вывод в этом случае тоже может быть однозначным: кассир пересчитывал «листы» в нарушение установленного регламента работы со счетчиком. А это уже тревожный звонок!

Легкое решение непростых вопросов с «ЧЕКТВ БАНК HD».   

текст Софья Мороз
Поделиться:
 

Возврат к списку