Вход
Мы в социальных сетях

Аналитика и комментарии

05 марта 2009

«Диасофт»: стратегия ускорения

Компания «Диасофт» подводит итоги 2008 года и определяет цели на будущее

A A A

В 2008 году компания «Диасофт» добилась существенных результатов в реализации своей пятилетней стратегии (2006-2010 годы), основная идея которой - переход от монолитной системы к открытой Финансовой Архитектуре Diasoft FA#. Функциональные модули этой системы разработаны в виде отдельных компонентов в SOA-архитектуре и объединены в единое информационное пространство посредством Интеграционной платформы.

Работа, направленная на рост функциональности, производительности и масштабируемости программных продуктов, совершенствование клиентских проектов и системы управления компанией, способствовала дальнейшему укреплению лидирующих позиций «Диасофт» на российском рынке автоматизации финансовых институтов.
В 2008 году, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, компания «Диасофт» достигла значительных финансовых показателей: по сравнению с 2007 годом выручка по стандартам РСБУ выросла на 38% и достигла 1483 млн рублей.

«ДИАСОФТ» - РАЗРАБОТЧИК №1 SOA-РЕШЕНИЙ

В 2008 году совершен прорыв в области производства программных продуктов на платформе SOA. «Диасофт» стал первым и единственным в России разработчиком, прошедшим в 2008 году сертификацию IBM в соответствии с новыми требованиями по критериям IBM SOA Connect и IBM SOA Exploit. Интегрированный розничный Фронт-офис Diasoft FA# включен в глобальный каталог SOA-решений IBM SOA Business Catalog.
На платформе SOA разработан комплексный интегрированный Фронт-офис, выпущены первые коммерческие версии бэк-офисов Diasoft FA# в SOA-архитектуре: Главная книга, Модуль расчетно-кассового обслуживания, Кредитный бэк-офис.
Нагрузочные испытания инновационного программного продукта Главная книга (SOA), проведенные летом 2008 года в Центре инноваций IBM, зафиксировали высокие показатели производительности решения: выполнение до 3000 финансовых операций и открытие 450 счетов в секунду. Там же успешно прошло тестирование Кредитного бэк-офиса (SOA) - зафиксирована производительность 4000 операций планового начисления процентов в секунду, а также розничного Фронт-офиса Diasoft FA# - при одновременной работе 10 000 пользователей время отклика системы по каждой тестируемой операции заняло менее одной секунды. Результаты тестов показали, что инновационные решения «Диасофт» соответствуют самым серьезным требованиям бизнеса крупной многофилиальной структуры.

DIASOFT FA# - ОСНОВА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ

В 2008 году проектными командами компании «Диасофт» реализовано 530 успешных проектов различного масштаба.
Комплексное решение Diasoft FA# Retail, предназначенное для автоматизации розничного обслуживания, успешно внедрено в Международном Банке Торгового Сотрудничества, Сантандер Кон-сьюмер Банке, Транскапиталбанке. В активной стадии находится крупномасштабный проект по внедрению Diasoft FA# Retail во всех филиалах Газпромбанка. На стадии завершения - розничные проекты в Национальном Резервном Банке, Металлинвестбанке и других организациях.
 

 

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

АЛЕКСАНДР ГЛАЗКОВ, управляющий директор компании «Диасофт»: «2008 год, который мы оцениваем в целом как позитивный, в то же время стал переломным для нас, наших клиентов и партнеров. Мы хорошо поработали, нам удалось построить надежный фундамент для дальнейшего роста. Результаты развития Diasoft FA#, наши SOA-проекты убеждают, что решения «Диасофт» наилучшим образом соответствуют новой модели финансового бизнеса. Мы все правильно рассчитали - именно сейчас мы и наши клиенты совместными усилиями можем реализовать те возможности, которые открывает перед нами рынок. Работать быстро и качественно, работать с ускорением -вот девиз сегодняшнего дня. Ни текущая непростая рыночная ситуация, ни глобальные изменения в мировой экономике не отменяют наших долгосрочных стратегических задач. Наша цель - стать лидером на рынке высокотехнологичных решений для финансовых институтов России. Мы уверенно идем в заданном русле - у нас нет сомнений, что, используя свои конкурентные козыри, мы станем лучшим ИТ-партнером для своих клиентов и достойно выполним предназначение «Диасофт» и планы, определенные нашей пятилетней стратегией».

 

 

В течение года велись проекты по внедрению различных модулей Diasoft FA# Bank - решения для автоматизации корпоративных услуг: в Банке «Кредит Москва», РосДорБанке, а также крупномасштабные проекты по автоматизации филиалов Национального Резервного Банка и Ханты-Мансийского Банка. Более десяти клиентов компании уже проводят денежные средства с помощью системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП).
Diasoft FA# Treasury - интегрированная система автоматизации операций на финансовых рынках - успешно внедрена в ФОНДСЕРВИСБАНКе, а также в СЭБ Банке и Русском Земельном Банке, которые стали новыми клиентами «Диасофт».
На базе решения Diasoft FA# Insurance, поддерживающего бизнес страховых компаний, успешно реализованы проекты в СГ «Спасские ворота», СК «Прогресс-Гарант», СК «Мегаполис», а также стратегически важный проект по организации прямых продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов Компании «КИТ Финанс Страхование».
В 2008 году завершено пилотное внедрение нового программного продукта Diasoft FA# Balance, Бюджетирование хозяйственной деятельности в КБ «Юнистрим». Компания также выиграла тендер на ведение масштабного проекта по внедрению Diasoft FA# Balance для автоматизации хозяйственной деятельности российского представительства крупной зарубежной аудиторской компании.
В 2008 году успешно реализованы масштабные интеграционные проекты по созданию ИТ-инфраструктуры в соответствии с принципами SOA в Банке «Ренессанс Кредит», Транскапиталбанке и ФОНДСЕРВИСБАНКе. В активной стадии - крупномасштабный интеграционный проект в Компании «Альянс РОСНО Управление активами».
В 2008 году «Диасофт» стал победителем в крупных тендерах на внедрение перспективных решений Diasoft FA#, в том числе продукта «Главная книга (SOA)», предназначенного для хранения консолидированной информации и формирования бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В результате реализации комплексной программы по адаптации решений «Диасофт» к новым требованиям законодательства обеспечен переход всех клиентов компании на новые правила бухгалтерского учета согласно Положению Банка России №302-П.
В основе успешных проектов по автоматизации бизнеса заказчиков - совершенствование проектного подхода к реализации внутренних и клиентских проектов, в том числе: оптимизация технологий и систем учета проектной деятельности; внедрение проектной бизнес-мотивации; обеспечение единого информационного пространства для всех участников проекта; создание и продвижение типовых решений, которые позволяют повысить рентабельность, снизить риски и сроки проекта, а также создание института проектных аудиторов - с целью контроля и накапливания проектного опыта.
В сложной рыночной ситуации компания продемонстрировала свои конкурентные преимущества, развивая сотрудничество с ключевыми клиентами по реализации масштабных ИТ-проектов и заключению новых контрактов, обеспечивая надежное сопровождение широкой клиентской базы. Сегодня решения «Диасофт» используют 337 организаций, в том числе 48 банков из списка TOP-100, 37 из 76 банков со 100%-ным иностранным капиталом, действующих на территории России, а также крупные финансовые и страховые компании.

ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ В ДЕЙСТВИИ

В условиях кризиса на финансовом рынке «Диасофт» предпринял целенаправленные меры по повышению эффективности операционной деятельности компании, привлекая для решения все более сложных задач наиболее компетентных людей - носителей передовых знаний и технологий.
В рамках программы филиального развития открыт новый офис в Ярославле, процессы компании масштабированы на региональные подразделения в Новосибирске и Чебоксарах - сегодня все филиалы компании, в которых трудится 16% от общей численности персонала (всего - 930 человек), работают в едином информационном пространстве «Диасофт».
Реализуя антикризисную стратегию, компания перестроила свою организационную структуру и создала «плоскую», с минимальным числом иерархических звеньев проектную компанию.
Девять продуктовых центров, в которых объединены все ресурсы, необходимые для выполнения всех разновидностей проектов, стали основой нового инструмента управления, который позволит оперативно реагировать на вызовы рынка, обеспечивать опережающий рост и эффективность операционной деятельности, работать мобильно и качественно и, в результате, сделать проекты реальной основой роста бизнеса «Диасофт».
Главная задача компании «Диасофт» в 2009 году - фокусировка на ценностях компании в целях реализации предназначения: вносить весомый интеллектуальный вклад в развитие бизнеса клиентов. Основные приоритеты компании:
• Работать быстро и качественно
• Стать лидером по срокам выполнения проектов
• Сохранить людей - главный ресурс компании
• Завершить модернизацию продуктовой линейки «Диасофт».
Текущая рыночная ситуация, которую компания рассматривает как проверку на прочность, не отменяет долгосрочных стратегических планов «Диасофт» и амбициозной задачи - быть лидером среди поставщиков высокотехнологичных решений для финансовых институтов в России. 
 

 

акцент

Главная задача компании «Диасофт» в 2009 году - фокусировка на ценностях компании в целях реализации предназначения: вносить весомый интеллектуальный вклад в развитие бизнеса клиентов.


 

 

 

Всего проголосовало: 0

0.0

Поделиться:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Новости банков и компаний

Новый офис Новикомбанка открылся в Челябинске
ОТР создает ИТ-инфраструктуру для столичных медучреждений
ТУРБО представила первое ИТ-решение для зарубежного рынка
Транзакции клиентов Кредит Европа Банка защитит мобильная электронная подпись

Календарь мероприятий

Декабрь, 2019
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Ближайшие мероприятия