Аналитика и комментарии

07 октября 2008

Управление очередями

Компания МетаТехнологическая Группа (МТГ) работает на рынке с 2001 года и специализируется на производстве, монтаже и сервисном обслуживании световых табло, информационных киосков, светодиодной продукции, но основным направлением деятельности нашей компании является внедрение систем электронной очереди «AKIS».

Принцип работы системы управления очередями достаточно прост. Клиент подходит к терминалу, установленному в зале обслуживания; из отображенного на экране перечня операций клиент выбирает желаемую операцию; далее отрывает отпечатанный талон с номером очереди. Ожидая вызова, посетитель располагается в комфортной обстановке, имея возможность заняться изучением рекламных проспектов и маркетинговых материалов. Как только освобождается оператор, к которому должен подойти клиент, на главном информационном табло системы (это может быть плазменный экран с возможностью вывода рекламных роликов) появляется информация о вызове, которая дублируется на табло рабочего места оператора. По желанию заказчика мы дополняем комплекс системой звукового оповещения или голосовым вызовом клиентов.

Плюсов использования системы множество. Клиентам не приходится стоять в «живых» очередях, а поскольку на талоне написано приблизительное время ожидания, посетитель может свободно распоряжаться своим временем. Еще одним достоинством системы управления очередями «AKIS» является наличие программы статистического учета. Программа фиксирует работу каждого оператора, позволяет анализировать собираемые данные и соответствующим образом планировать и изменять работу отдела в зависимости от дня недели, сезона и потребностей предприятия.

С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЯМИ «AKIS» МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ ДО 50 %, А ПРОДАЖИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ - УВЕЛИЧИТЬ ДО 30%.

Как показывает практика, с помощью электронной очереди решается целый ряд вопросов, индивидуальных для каждого заказчика.

Для банков приоритетным плюсом внедрения комплекса является разделение по операциям (или в отдельных случаях - по залам обслуживания) для физических и юридических лиц, например, можно установить приоритет обслуживания VIP-клиентов. В сети офисов одного из крупных банков мы установили в дополнение к терминалу обслуживания считыватель магнитных карт, через который осуществляется постановка в очередь клиентов-держателей карт Gold в зале обслуживания VIP-клиентов. Также при достаточно разветвленной сети дополнительных офисов (в отдельно взятом городе или в целом по стране) имеется возможность централизованного сбора статистики работы операторов со всех отделений и интеграция с программным обеспечением банка.

Для коммерческих компаний (туроператоров, операторов сотовой связи), где клиент проходит цикл процедур по оформлению документов, очень важна функция переадресации посетителя в другие окна обслуживания с приоритетом в занятии им текущей очереди. Как большинство коммерческих компаний, туристические фирмы уделяют повышенное внимание рекламе (туров, спецпредложений), для них мы устанавливаем в качестве главных информационных табло большие плазменные экраны с качественным звуковым сопровождением. Терминалы обслуживания наших систем поддерживают меню постановки в очередь на русском и английском языках, интерфейс выполняется в корпоративном стиле клиента. И это лишь малая часть возможностей комплекса, которые могут использоваться в целях поддержки маркетинговой политики наших заказчиков!

Нашей целью является обеспечение наших клиентов полным комплексом оборудования и услуг, которое позволяет им обеспечить высокий уровень обслуживания, привлечь посетителя, увеличить прибыль, сконцентрировать внимание на основной деятельности компании!

Андрей Максимов, генеральный директор ООО «МетаТехнологическая группа»
Поделиться:
 

Возврат к списку