Аналитика и комментарии

05 сентября 2006

Вам звонят!

Задачей современного callцентра является повышение качества обслуживания клиентов. Развитие бизнеса аутсорсинга callцентров зависит от роста бизнеса в целом, и, по оценке специалистов в последние полтора года именно банки, интенсивно осваивающие розничное направление, способствуют развитию этой сферы.

Каждый руководитель видит перед собой несколько задач: привлечь клиента, установить с ним долгосрочные отношения, обеспечив достойный уровень сервиса, повысить продажи, сохранить конфиденциальность собственной информации и найти самое выгодное для себя решение поставленной цели.

Построить call-центр на 100 операторских мест обойдется сегодня примерно в $700-800 тыс. Прибавьте к этому затраты на постоянное обучение операторов, менеджмент, обслуживание и модернизацию оборудования и помещение. Преимущество аутсорсингового сall-центра не только в том, что он берет на себя все эти вопросы, но и организует весь процесс намного качественнее. Профессионализм в данной сфере - главное, что характеризует успешный сall-центр. В своей работе мы применяем весь опыт, накопленный группой компаний Teleperformance за 28 лет ее существования.

Наш call-центр предоставляет все виды услуг в данной области: это прием входящих и осуществление исходящих вызовов, информационная поддержка клиентов, продажи по телефону и даже управление дебиторской задолженностью. С помощью специальных ноу-хау наши специалисты на протяжении нескольких лет успешно осуществляют активные продажи услуг банков, привлекая новых клиентов и увеличивая объем потребляемых продуктов среди существующих клиентов банка, стимулируют продажу дополнительных услуг по партнерским программам.

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ

Teleperformance Russia - часть группы Teleperformance, занимающей 2-е место в мире в сфере предоставления услуг call-центров. Группа была основана в 1978 г., ее отделения открыты в 42 странах. В России компания располагает двумя call-центрами - в Москве и Твери, рассчитанными более чем на 500 операторо-мест.

Чтобы установить долгосрочные отношения банка с пользователями, мы практикуем информационные звонки, применяем специальные программы по активации потребления клиентами банковских услуг. Проверка достоверности информации о заемщиках также входит в перечень востребованных сервисов.

В последние полтора года именно банки способствуют развитию бизнеса call-центров

Для успешной реализации программы по управлению дебиторской задолженностью нашей компанией разработаны специальные методы, которые позволяют банку не только повысить процент возврата средств, но сохранить клиента, а иногда и значительно повысить его лояльность к банку-кредитору.

По направлению продаж работают только специалисты, прошедшие тщательный отбор и имеющие опыт в данной области.

Для поддержания высокого профессионализма сотрудников и обеспечения требуемого уровня сервиса мы создали систему контроля качества, которая позволяет объективно оценивать результаты работы.

Наши клиенты доверяют нам различную информацию и базы данных. Поэтому особое внимание уделяется вопросам информационной безопасности. В компании разработан ряд контрольных процедур и существует специальное подразделение, которое четко следит за соблюдением всех норм и правил работы с информацией наших клиентов. Ежегодно Teleperformance Russia успешно проходит аудит, проводимый специалистами одной из крупнейших международных банковских организаций.

Надо отметить, что накопленный опыт и профессионализм тренинг-менеджеров дает нам возможность не только обучать собственных операторов, но и проводить специальные курсы для работников внутренних callцентров различных компаний.

Сейчас услугами компании Teleperformance пользуется более 150 банков по всему миру. И мы искренне верим, что профессиональный подход приводит к успеху любого бизнеса. Позвольте нашим преимуществам стать вашими преимуществами!

Андрей Кузмичев, заместитель председателя правления ЗАО "МЕТРОБАНК"
Поделиться:
 

Возврат к списку