Аналитика и комментарии

15 декабря 2006

Новости компаний

Temenos Т24 уже в России

Осенью швейцарская компания Temenos Group AG, один из лидеров мирового рынка автоматизированных банковских систем, подписала партнерское соглашение с российской компанией Amphora Group, предоставив ей права на внедрение и поддержку системы Temenos Т24. Совмещая широкий и гибкий набор функциональных возможностей с масштабируемой архитектурой, Temenos Т24 де-факто воспринимается в банковской сфере как мировой стандарт. Это один из лучших продуктов на рынке банковского ПО. Его появление в России свидетельствует о том, что в финансовом секторе страны растет потребность в мощных централизованных системах управления, выполненных на уровне мировых стандартов.

DEACOM стала генпоставщиком Финансбанка

 Российская «дочка» турецкой Finans bank Group активно развивает региональную сеть. До сих пор отделения оснащались IT-оборудованием, которое закупалось у разных поставщиков. Но теперь у Финансбанка появился генеральный поставщик - компания DEACOM, которая предложила внедрить систему оптимизации закупок компьютерной техники и сопутствующего оборудования. Это позволит повысить эффективность бизнес-процессов и кардинально снизить расходы на логистику.

BSS привлекает новых клиентов

 Только за три квартала года клиентами компании стали более 100 банков и филиалов. Многие из новых заказчиков являются крупнейшими многопрофильными финансовыми учреждениями России и СНГ. Растет заинтересованность банков в розничных решениях, предлагаемых компанией, особенно в системе обслуживания физических лиц "ДБО BSClient. Частный клиент". Она содержит исчерпывающий набор банковских продуктов и позволяет осуществлять обслуживание счетов, операции по кредитам, операции по депозитам, переводы и платежи, карточные операции, заказ заявок и справок. "Частный клиент" включает такие каналы, как Интернет-Клиент, Телефон-Клиент, Информационный Клиент, Мобильный Клиент, WAP-Клиент, Киоск самообслуживания, MobiPass. В системе практически полностью реализована концепция финансовых супермаркетов. В числе банков, которые приобрели ее, Банк Санкт-Петербурга, Татфондбанк, новгородский Новобанк, московские Эконацбанк, Росэнергобанк, Глобэксбанк. Компания также подписала контракт с Газпромбанком на поставку, доработку, внедрение, оказание технической поддержки программного комплекса дистанционного банковского обслуживания и расчетного центра корпорации.

Как обработать наличку

Компания R-Style Softlab и ЗАО НПП «Дельта-Системы» заключили соглашение о партнерстве, по которому они объединяют свои усилия в создании программного обеспечения для устройств автоматической обработки наличности Wincor Nixdorf производства компании Wincor Nixdorf International GmbH. «Дельта-Системы» - один из крупнейших российских поставщиков банковского оборудования. Кроме того, компания является авторизованным представителем в России Wincor Nixdorf International GmbH.

Совместная деятельность RStyle Softlab и «Дельта-Системы» уже принесла первые результаты. Система автоматизации розничного банковского обслуживания RS-Retail V.6 из состава линейки RS-Bank V.6 интегрирована с электронным кассиром ProCash 6000. Соответствующие работы были выполнены в рамках проекта по автоматизации розничного бизнеса в ОАО «Инвестиционный городской банк».

 Обороты растут

В шесть раз вырос оборот системы «Денежные переводы Золотая Корона» за 9 месяцев этого года. Общее количество банков, работающих в ней, достигло 125. Количество пунктов приема переводов возросло до 3700 (Россия, Азербайджан, Таджикистан, Киргизия, Украина). Получение лицензии на осуществление денежных переводов в иностранной валюте позволило с 1 июня начать обслуживание валютных переводов.

Поскольку все операции полностью автоматизированы, работа операциониста максимально упрощена. Реализована также возможность ускоренного оформления перевода в случае повторного обращения клиента. Благодаря этому, время обслуживания клиентов в банке сведено к минимуму. Преимуществом для банков стала возможность самостоятельно устанавливать размер комиссии за отправку перевода. Планируется обеспечить клиентам возможность отправлять переводы с помощью системы самостоятельно - в устройстве cash-in с использованием технологии идентификационных карт.

Безопасность превыше всего!

Компания Computer Mechanics предлагает своим заказчикам решения на основе продукта «3COM Система предотвращения вторжений» TippingPoint, предназначенного для применения в организациях с повышенными требованиями к защите информационных ресурсов.

 Устройства класса IPS способны не только обнаруживать, но и блокировать потенциально опасный трафик, проходящий в контролируемой точке. Для всех устройств данной линейки характерны высокая производительность и высокий уровень обеспечения безопасности.

Украинские банки совершенствуют IT

В ноябре компания «КвазарМикро» - один из ведущих системных интеграторов, работающих в СНГ и странах Восточной Европы, объявила о начале крупномасштабного проекта по созданию IT-инфраструктуры в филиалах и региональных отделениях Первого Украинского Международного банк. К середине 2007 г. унифицированное типовое решение, полностью охватывающее IT-инфраструктуру банковского офиса, будет внедрено в трех региональных офисах и 14 новых отделениях банка в центральном и западном регионах Украины.

Лояльность и рентабельность: сохранить и повысить

Компания SAS, лидер в области бизнес-аналитики, и компания Amdocs, ведущий мировой поставщик решений по интегрированному управлению взаимоотношениями с клиентами (ICM) и клиентскому опыту (ICE), заявили о запуске совместного решения «Динамическое управление ценообразованием и рентабельностью» (DPPM). Интегрируясь с банковской системой и с приложениями по отношениям с клиентами и управлению рисками, решение DPPM позволяет создавать пакеты услуг и оценивать их в режиме реального времени. В рамках решения и благодаря архитектуре SAS Banking Intelligence Architecture банки получат полный обзор клиентов по всему предприятию. А используя созданную компанией Amdocs схему динамического ценообразования и каталог услуг, смогут предлагать гибкие цены и создавать сводную отчетность. Предоставляя пакеты услуг, адаптированные под требования конкретного клиента, розничные банки смогут выстраивать более выгодные отношения с клиентами, надолго сохраняя их лояльность.

HandyBank: удобнее не бывает!

В России начала работу первая мультибанковская система onlineдоступа клиентов к своим счетам - персональная банковская система HandyBank. Она предоставляет клиентам защищенный персональный банковский web-офис, через который можно осуществлять платежи и любые другие банковские операции. Впервые онлайн-банкинг представлен на рынке в качестве мультибанковского системного решения, позволяющего клиенту пользоваться платежными свойствами продукта вне зависимости от того, каким банком он выпущен. Сегодня провайдерами системы являются 19 банков в разных регионах России.

HandyBank разработана и внедрена российской компанией HandySolutions. Транзакции в системе обрабатываются процессинговым центром «Дзетта» - одним из пяти процессинговых центров в России, сертифицированных платежной системой MasterCard Worldwide в статусе MSP TPP. Банки провайдеры системы HandyBank образуют Объединенную Розничную Банковскую Сеть (ОРБС), все офисы, банкоматы и терминалы которой становятся «домашними» для любого клиента любого участвующего банка.

Мария Филатова, директор Департамента урегулирования требований кредиторов ГК АСВ
Поделиться:
 

Возврат к списку