Аналитика и комментарии

28 сентября 2020

Дмитрий Юрин, Банк ЗЕНИТ: «Клиенты ждут от банка эмпатии и поддержки»

«Пандемия ускорила переход большинства операций по выдаче продуктов и обслуживанию текущих в онлайн. Однозначно можно говорить, что возврата к традиционным каналам на уровень «до пандемии» не произойдет», – считает заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин.

Об этом он заявил на круглом столе VI Всероссийского банковского форума «Стратегия розничного бизнеса – 2021. Перестройка». В ходе сессии топ-менеджер банка рассказал о трансформации розничного бизнеса после пандемии коронавирусной инфекции.

По мнению г-на Юрина, сейчас как никогда актуально сфокусировать внимание клиента на удобстве использования цифровых технологий. «В то же время клиенты ждут от банка эмпатии и поддержки, а значит, сохраняется спрос на личный контакт при обращении в офисы банка», – отметил он.

Ситуация в финансовом секторе влияет на все отрасли экономики и потребительское поведение как в сегменте B2C, так и B2B. В связи с падением доходов и снижением платежеспособности населения, на банковском рынке отмечался тренд на закрытие депозитов, переводы вкладов в валюту, реструктуризацию и рефинансирование по текущим кредитным договорам. В результате это сказалось на ухудшении качества кредитного портфеля российских банков, что подтверждается данными ЦБ, резюмирует топ-менеджер Банка ЗЕНИТ.

 

Поделиться:
 

Возврат к списку