Вход Регистрация
 

Аналитика и комментарии

08 мая 2018

интеграция за 100 дней – опыт Экспобанка

В. КАНДАУРОВА: «Каждый день из тех 100 дней, которые мы отвели для интеграции, мы прошли вместе с ЦФТ, командой интегрируемого банка и квалифицированной командой нашего банка»

В декабре 2017 года было объявлено о завершении сделки по покупке 100% акций Япы Креди Банка Эспобанком. Процесс интеграции стартовал в январе 2018 года и занял ровно 100 дней в соответствии с планом. О том, как он проходил и какую роль сыграли в его успехе команды Экспобанка, Япы Креди Банка и ГК «ЦФТ», рассказала в интервью NBJ заместитель председателя правления Экспобанка Виктория КАНДАУРОВА.

NBJ: Виктория, вы провели свою первую интеграцию. Насколько сложно это было и как вы оцениваете работу команды, которая участвовала в этом процессе? 

В. КАНДАУРОВА: Интеграция – это точно непросто, и от того, насколько эффективно и четко выстроен процесс, зависит комфорт и удовлетворенность новых клиентов. Экспобанк достаточно часто и высоко профессионально реализовывает сделки M&A, и для меня это был первый опыт интеграции со стороны банка-покупателя. Уверена, что без работы команды, которая ежедневно погружена в проект, сделать это невозможно.
 
NBJ: Когда стартовал процесс интеграции, стояли ли задачи по срокам его проведения? Сколько понадобилось времени Экспобанку, чтобы полностью завершить процесс?

В. КАНДАУРОВА: В декабре 2017 года было объявлено о завершении сделки по покупке 100% акций Япы Креди Банка. Процесс интеграции стартовал  в январе 2018 г. и занял ровно 100 дней. На сегодняшний день это самая быстрая интеграция за всю историю Экспобанка. Поэтому могу смело поздравить всю команду и сказать, что нам это удалось. Положительный синергетический эффект достигнут.

NBJ: У вас достаточно большой опыт работы в банковском секторе. На ваш взгляд, каких проблем при интеграции можно избежать на начальном этапе? С какими сложными моментами вы столкнулись в процессе подготовки к объединению банков?

В. КАНДАУРОВА: Все проблемы можно решить, и нет ничего невозможного. Самое важное, что хотелось бы отметить, – это ожидания клиентов, которые необходимо учитывать с первого дня и сделать все, чтобы для них интеграция стала незаметной. Скажем, мы могли не успеть выполнить все по плану в связи с регуляторными согласованиями по разным причинам. Пришлось немного пересматривать подход и, чтобы не ждать почтовых пересылок, много путешествовать между городами.

NBJ: Как вы выстраивали работу с иностранной командой? Турецкий деск теперь работает в Экспобанке?

В. КАНДАУРОВА: Выстраивание работы команды, – это самое основное не только в интеграции, но и в любом деле. Принимая во внимание мой предыдущий опыт работы с турецкими коллегами в RBS, все тонкости общения мне были хорошо известны заранее, поэтому в этом не было никаких сложностей. Да, команду удалось полностью сохранить, и мы теперь работаем вместе.

NBJ: В чем особенности работы с «турецким акцентом»?

В. КАНДАУРОВА: Про все и не расскажешь, есть тонкости, но пусть это останется секретом работы Экспобанка.

NBJ: Насколько ИТ-решения сейчас позво­ляют провести интеграцию быстро?

В. КАНДАУРОВА: Нет готового ИТ-ре­шения, как и нет одинаковой интеграции и похожих людей. Но нельзя не отметить наших партнеров – профессиональную команду ЦФТ и, конечно, команду нашего банка.

NBJ: Как сейчас выстроена инфраструктура операционного блока, есть ли нововведения?

В. КАНДАУРОВА: Без них не бывает, иначе нет движения. Все самое лучшее мы никогда не пропускаем и интегрируем в работу банка. Инфраструктуру мы постоянно обновляем и оптимизируем процессы. Сейчас автоматизировали процесс подписания платежек и запустили сервис Pay Control. Попробуйте, это очень удобно.

NBJ: Экспобанк работает на ИТ-аут­сорсе. На ваш взгляд, это помогает осуществлять процесс интеграции быстрее или, наоборот, замедляет его?

В. КАНДАУРОВА: Да, абсолютно верно, Экспобанк работает в партнерстве с компанией ЦФТ и мы ценим это сотрудничество. Интеграция при поддержке ЦФТ всегда стабильна и предсказуема, а это – максимальная скорость и комфорт наших клиентов. Каждый день из тех ста, которые мы прошли вместе с ЦФТ, командой интегрируемого банка и квалифицированной командой нашего банка, – задает стандарт качества для всего рынка.    

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Чем вы считаете биткоин?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Май, 2018
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Ближайшие мероприятия

Видео

Весенний Интеллектуальный Кубок 2018 года

Весенний Интеллектуальный кубок 2018 года прошел в трех номинациях "Самый интеллектуальный банк", "Самая интеллектуальная компания в финансовом секторе" и "Самая интеллектуальная компания в сфере...

Яндекс.Метрика