Вход
Мы в социальных сетях

Аналитика и комментарии

29 марта 2018

что в итоге?

A A A

поддерживать лояльность персонала и формировать успешные, высокопрофессиональные команды не становится легче, потому что:

  • банковская деятельность стала менее высокомаржинальной, чем раньше, а это значит, что теперь такой фактор, как сверхвысокие зарплаты, перестал играть свою роль;
  • произошла смена поколений: люди легче воспринимают перспективу смены работы и менее «привязаны» к своему банку, чем их предшественники;
  • банки стали предъявлять более высокие требования к соискателям: от них теперь требуют не только знаний в теории, но и практических навыков и умений, а также высокой обучаемости;

в то же время очевидно, что:

банковская деятельность всегда останется «человеческой», поскольку основана она на доверии, а его способны порождать только люди.

Всего проголосовало: 0

0.0

Поделиться:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Новости банков и компаний

Новикомбанк открыл офис обслуживания в Калуге
Что ждет Digital2Go в Узбекистане
О вступлении компании Зарцын и партнеры в Ассоциацию операторов инвестиционных платформ
СРО НФА аккредитовала первую программу для инвестсоветников

Календарь мероприятий

Ближайшие мероприятия