Аналитика и комментарии

21 сентября 2016

Western Union – четверть века в России

Western Union на протяжении долгих лет является одним из лидеров на рынке денежных переводов в нашей стране. О том, что 25 лет назад побудило всемирно известную международную систему денежных переводов начать бизнес в России, о сути стратегии компании здесь и о ее планах на 2017 год рассказал в интервью NBJ региональный директор Western Union в России Андрей АГЕЕВ.

NBJ: Андрей, в этом году Western Union отмечает юбилей – 25 лет в России. Расскажите, пожалуйста, что побудило компанию прийти на наш рынок.

А. АГЕЕВ: Для нашей компании российский рынок всегда был и остается стратегически важным. Western Union начала работать в России в 1991 году, и с самого начала наш бизнес здесь строился исходя из долгосрочных перспектив. Сейчас Western Union осуществляет свою деятельность через лицензированное юридическое лицо – ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток». Это позволяет нам поддерживать высокий статус присутствия в России, полностью соблюдать все требования регулирующих и других государственных органов и отвечать на все вызовы рынка денежных переводов. В целом я могу смело сказать, что Россия является одним из лучших примеров претворения в жизнь глобальной мультиканальной стратегии Western Union. 

NBJ: В чем заключается эта стратегия? Расскажите о ней, пожалуйста, подробнее.

А. АГЕЕВ: «Сердце» этой стратегии – предоставление клиентам возможности отправлять денежные переводы в том месте, в то время и с использованием тех средств и каналов, которые им удобны. Здесь как раз и возникает тема мультиканальности. Если мы посмотрим на рынок денежных переводов в России, то увидим, что сейчас каналы и способы отправки денежных средств очень диверсифицированы. Денежные переводы Western Union в России сегодня доступны более чем в 34 тысячах пунктов обслуживания, в том числе и в отделениях Почты России. Деньги можно отправить, например, в отделениях банков-партнеров или в любом из 2000 салонов «МегаФона», и в считанные минуты денежный перевод будет доступен для выплаты более чем в 500 тысячах пунктов обслуживания Western Union более чем в 200 странах и территориях мира. 

NBJ: Наверняка Western Union предлагает и инновационные продукты?

А. АГЕЕВ: Конечно. Помимо тех каналов, которые я уже перечислил, переводы Western Union доступны в онлайне: на сайте westernunion.ru, через электронные кошельки. Более того, мы предлагаем клиентам банков-партнеров возможность отправлять денежные переводы с помощью онлайн-банкинга: они могут отправить денежный перевод из интернет-банка, в том числе и через мобильное приложение, а получатель может забрать предназначающийся ему перевод наличными в любом из отделений нашей глобальной сети. В дополнение к этому в прошлом году мы запустили сервис перевода денежных средств со счета на счет. Очень удобно, что услуга доступна в любое время без посещения отделений банков.
 
NBJ: А кто входит в число партнеров Western Union?

А. АГЕЕВ: В рамках различных партнерских соглашений Western Union сотрудничает практически со всеми крупнейшими банками, обслуживающими физических лиц. Среди партнеров Western Union в мире много и небанковских организаций: телекоммуникационных компаний, социальных мессенджеров, FinTech-проектов и т.д.

NBJ: Каковы планы Western Union на 2017 год?

А. АГЕЕВ: Наши планы полностью соответствуют стратегическим задачам, которые я сформулировал выше. Мы планируем наращивать количество каналов осуществления переводов, развивать инновационные продукты и услуги, увеличивать нашу партнерскую базу. Иными словами, делать все возможное для того, чтобы клиенты действительно могли переводить денежные средства быстро, надежно и наиболее удобным для них способом.    

беседовала Анастасия Скогорева
Поделиться:
 

Возврат к списку