Аналитика и комментарии

20 сентября 2016

Почтобанк: клиентоориентированность и ответственность

АО АКИБ «Почтобанк» может служить наглядным примером того, как региональная финансово-кредитная организация, несмотря на различные экономические периоды, остается устойчивой и стабильной. О том, как это удается банку, о его деловых принципах, стратегии развития и планах на будущее рассказала в интервью NBJ председатель правления Почтобанка Татьяна БЕЛОСЛУДЦЕВА. 

NBJ: Татьяна Николаевна, что сегодня представляет собой Почтобанк? 

Т. БЕЛОСЛУДЦЕВА: На сегодня Почтобанк – самостоятельная современная универсальная кредитная организация, оказывающая весь спектр банковских услуг высокого качества и надежности: кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, прием перево¬дов, инкассация и иные банковские услуги для малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и частных лиц. В настоящее время банк имеет 7 дополнительных офисов и 15 операционных касс в Перми и Пермском крае.

NBJ: Чем Вы больше всего гордитесь, когда думаете о Почтобанке, и что его ждет в будущем? 

Т. БЕЛОСЛУДЦЕВА: Банк работает в Пермском крае с 1992 года. Все это время мы старались быть по-настоящему близким для нашего клиента банком, нам удавалось даже в условиях многочисленных кризисов сохранять привлекательные ставки по кредитам, низкие тарифы на расчетно-кассовое обслуживание. Удалось нам и построить удобную для клиентов – физических лиц сеть: мы находимся в шаговой доступности для самых незащищенных слоев населения и можем по праву гордиться тем, что наши пенсионеры каждый месяц приходят к нам оплачивать коммунальные платежи и вносить свои небольшие сбережения во вклады.

Мы можем гордиться честной кредитной политикой. У нас нет скрытых комиссий; клиенты, читая кредитный договор, спрашивают: «И это все?». Поверьте, это многого стоит. 

В планах банка – выйти на столичный и южный рынок финансовых услуг.   

Поделиться:
 

Возврат к списку