Аналитика и комментарии

07 декабря 2015

Best2Transfer – продукт года для банков

Банкам приходится работать в кризисных условиях, и далеко не у всех из них есть возможности поддерживать свои филиальные сети в прежнем формате. С другой стороны, они не могут снижать качество обслуживания своих клиентов. О том, как помогает решать эту задачу продукт, разработанный ООО «Бест2пей» – Best2Transfer – рассказал в интервью NBJ генеральный директор компании Best2Pay Кирилл РАДЧЕНКО. 

NBJ: Кирилл, по итогам 2015 года продукт Вашей компании был признан редакцией NBJ лучшим для банков. Расскажите, пожалуйста, о нем подробнее. 

К. РАДЧЕНКО: Честно признаюсь: для нас эта новость стала приятной неожиданностью.   Идея продукта Best2Transfer проста: у многих клиентов кредит в одном банке, а зарплатная карта – в другом. Это всегда отнимало дополнительное время при погашении кредита: нужно поехать и снять наличные в «зарплатном» банкомате, а потом опять ехать, чтобы внести их в «кредитный» банк.
Наше решение навсегда избавило клиентов от подобных забот – теперь они 24/7 могут удаленно погасить свой кредит с карты любого банка РФ и не тратить время на поездки! А опция «Автоплатеж» позволяет не беспокоиться о своевременности внесения платежа и экономить еще больше времени.

Именно поэтому сотни тысяч клиентов крупнейших банков РФ пользуются нашим сервисом каждый месяц, и их число стремительно растет.

Пользователи получают возможность не только погашать кредиты, но и пополнять любые счета с помощью удаленных каналов обслуживания банка: сайт, мобильное приложение, интернет-банк и система обработки телефонных звонков (IVR).
 
NBJ: Действительно удобно.

К. РАДЧЕНКО: Да. Далеко не все банки обладают разветвленной филиальной сетью, – но при этом все сейчас стремятся максимально повысить качество своих услуг, облегчить клиенту жизнь. Кроме того, в соответствии с ФЗ банки должны предоставлять своим заемщикам бесплатный способ погашения кредита в месте выдачи данного кредита клиенту.  

Все это было учтено нами при разработке продукта, и мы дали банкам в руки необходимый инструмент для решения вышеназванных проблем. Платежные системы VISA и MasterCard отнеслись к нашей инициативе очень позитивно, и наше тесное сотрудничество  позволило установить  минимальную комиссию для конечных пользователей – клиентов банков. 

Первым нашим партнером по Best2Transfer стал Банк Хоум Кредит.  Результаты нашего сотрудничества доказали: это не только востребовано клиентами банка, но и выгодно самому банку: проще и дешевле иметь кнопку на своем сайте, в мобильном приложении, чем решать проблемы аренды помещений, найма сотрудников.

NBJ: И это не единственный Ваш партнер в рамках данного проекта?

К. РАДЧЕНКО: Безусловно! Далее к нам подключились: Сетелем Банк, Совком-банк, Абсолют Банк, Русский ипотечный банк, Банк Восточный, Лето Банк, МС Банк Рус, БМВ Банк, система денежных переводов Юнистрим и другие. Практика показывает – клиенты, единожды воспользовавшись нашим сервисом, продолжают пользоваться им дальше! Естественно, банки это учитывают, а также их привлекают и вполне разумные тарифы, и то, что мы предлагаем различные варианты интеграции – от самых простых до любых необходимых банку. Банк может начать сотрудничать с нами с установки «кнопки» (запуск за три дня), а далее постепенно переходить к более сложным вариантам. 

Сильно нам помогло то, что и я, и вся команда Best2Pay ранее приобрели успешный опыт работы в банках. Очевидно: чтобы разработать и предложить по-настоящему востребованный продукт, надо знать, чем дышат твои потенциальные партнеры. Мы об этом знаем не понаслышке – именно поэтому Best2Transfer пользуется успехом на рынке финансовых услуг.   

беседовала Екатерина Чернышева
Поделиться:
 

Возврат к списку