Аналитика и комментарии

10 декабря 2012

движение вперед

Рост оборота компании за финансовый год составил 41% - весьма внушительный показатель, особенно с учетом того, что темп увеличения рынка, по оценке аналитиков, составляет 25%. Кроме того, Siemens Enterprise Communications в России перевыполнила экономические показатели по всем пунктам: по операционной прибыли, оборотам, росту заказов и марже. Это свидетельствует о том, что наша компания показывает хорошую динамику и что те планы и основные направления, которыми мы руководствуемся в работе, верны и приносят результаты.

В 2012 году перед нами стояло несколько ключевых задач, которые можно определить как четыре базовые стратегии. Первая стратегия - это поиск новых заказчиков. Как показывает практика, если не существует динамики и в компанию не приходят новые клиенты, темпы роста бизнеса снижаются. Вторая стратегия - развитие партнерской сети. В стране с такой огромной территорией, как у России, невозможно добиться успеха без тесного взаимодействия с партнерами. В 2012 году общее количество компаний - партнеров Siemens Enterprise Communications достигло 59. Третья стратегия - формирование сбалансированного портфеля клиентов из разных секторов экономики. Компания Siemens Enterprise Communications хорошо позиционируется на рынке, активно взаимодействуя как с госсектором, так и с коммерческими компаниями. Одним из разрабатываемых нами направлений является сотрудничество с промышленными предприятиями. Мы видим высокий потенциал в работе с большими индустриальными компаниями, особенно с теми, которые имеют разветвленную региональную структуру. Из этого логично следует наша четвертая стратегия - экспансия в российские регионы и в СНГ. Мы подписали целый ряд крупных сделок в Туркменистане и в Казахстане. Бизнес в странах СНГ имеет высокий потенциал, так как местные администрации на данный момент уделяют большое внимание развитию средств телекоммуникации.

Компания Siemens Enterprise Communications усилила присутствие на юге России, открыла региональные офисы в Самаре и в Новосибирске, планируется в скором времени открытие офиса в Казани и до конца 2013 года - в Екатеринбурге.

Не так давно наша компания вышла на рынок с концепцией, которая призвана дать новое видение принципов развития телекоммуникаций. Средства связи не всегда соответствуют ожиданиям людей: несмотря на их многообразие, пока не существует способа заменить живое общение. Во многих организациях внедрены методы удаленной работы, однако по результатам исследований, проведенных Siemens Enterprise Communications осенью этого года, только 44% опрошенных считают, что такой способ работы настолько же продуктивен, как взаимодействие лицом к лицу. Поэтому необходима концепция, которая максимально приблизит методы удаленной работы к живому общению между людьми.

Наша компания выявила пять основных принципов, которые станут основополагающими в развитии выпускаемых продуктов: интенсивное общение, многоканальность этого общения, сочетание различных способов взаимодействия в зависимости от цели коммуникации, эффективная обработка информации, непринужденность общения. Мы видим свою задачу в «бесшов-ности» того, как между собой сочетаются голос, видео, текст, социальные сети и т.д. Данные принципы дают представление о том, каким компания видит дальнейшее развитие портфеля своих продуктов и услуг. Все это можно выразить в одной фразе - amplifyTEAMS, что можно перевести на русский язык как «повышение эффективности командной работы», потому что все достижения бизнеса - это результат совместной деятельности людей.

текст Сергей Рассказов, генеральный директор Siemens Enterprise Communications в России и СНГ
Поделиться:
 

Возврат к списку