События

22 сентября 2021

4-я ежегодная практическая конференция «БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ»

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 4-й ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции «БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ», которая состоится 09-10 ноября в Марриотт Москва Гранд Отеле.

У Вас будет возможность ознакомиться с практическим опытом руководителей операционных департаментов из ведущих российских банков.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Различные подходы и методы, применяемые для оптимизации бизнес-процессов в банках, Наталья Погорелова-Триппель, Начальник управления, Управление развития ИТ процессов, Банк Зенит
  • Реорганизация банка путем присоединения как штатный операционный процесс, Анна Позднякова, Директор Операционного департамента, БМ-Банк
  • Микросервисный подход к построению процессов бэк-офиса, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Татьяна Топоркова, Операционный директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Артем Гаджиев, Руководитель направления Центра сопровождения Глобальных рынков Сбербанк
  • Цифровые способы выявления трудоемких процессов, Екатерина Гудимович, Вице-президент, член Правления, Руководитель Операционного Кластера, МТС Банк
  • Роль COO в повышении эффективности операционной деятельности компании, Дмитрий Щеглов, Член Правления, директор по операционной деятельности, Московская Биржа
  • Панельная дискуссия, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков Сбербанк, Сергей Прусаков, Главный операционный директор, Коммерцбанк (Евразия)
  • Цифровая трансформация операционного блока в современном банке, Екатерина Гольянова, Управляющий директор, Абсолют Банк
  • Виртуальный ассистент для корпоративных клиентов в Сбербанке, Алексей Чемендряков, Директор проектов «Центра корпоративных решений», Сбербанк
  • Современный подход к постановке KPI для подчиненных операционного директора, Илья Баталин, Начальник управления повышения операционной эффективности, Альфа-Банк Беларусь
  • Инструменты измерения эффективности при комплексной трансформации Операционного блока, Дмитрий Викторов, Вице-президент - начальник Центра организации и планирования операционного сервиса, Дмитрий Лобанов, Начальник Центра Эффективности, Газпромбанк
  • Тренды развития phygital-сервисов на примере офисов Альфа-Банка, Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и трансформации сети, Марина Саляева, Руководитель направления развития phygital-продуктов / Chief Product Owner phygital, Альфа-Банк
  • Роль BPM в цифровой трансформации бизнеса, Георгий Ржавин, Вице-президент, Директор по обучению ABPMP Russia
  • Цифровая трансформация лизинговой отрасли: преимущество или необходимость? Сабина Королева, Директор по поддержке бизнеса - Руководитель департамента поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг
  • Современные каналы продаж и взаимодействия с клиентами, позволяющие удаленную идентификацию клиента и оформления операций, Андрей Лагунов, Директор по продуктам и сервисам Департамент электронной платформы Маркетплейс, Московская Биржа
  • Автоматизация E2Е процессов бэк-офиса на стыке технологий RPA+AI (Intelligent Process Automation), Станислав Кадменский, Управляющий директор Дивизиона «Кредитные продукты и процессы», Сбербанк
  • Применение принципов операционной устойчивости (Operational Resilience) с поддержания непрерывности деятельности банка, Дмитрий Шатов, New Product and Project Manager, VTB Bank (Europe) SE
  • Цифровые помощники Банка Открытие, Оксана Апейкина, Старший Вице-Президент, заместитель руководителя операционного блока, Банк Открытие, Светлана Анисимова, Генеральный директор в России и странах СНГ, UiPath
  • Практические решения Россельхозбанка для оптимизации процессов, Екатерина Елманова, Директор департамента корпоративного развития, Россельхозбанк
  • Как обеспечить сквозную автоматизацию процессов бэк-офиса, которые отвечают за обработку информации, поступающей от клиентов, Данила Гурский, Руководитель проектов «Центра корпоративных решений», Сбербанк
  • Тема будет объявлена позже, Александр Пятков, Заместитель руководителя департамента операционной поддержки бизнеса, вице-президент, Банк ВТБ
  • Как улучшить Customer Experience при работе с корпоративными клиентами, Алла Васильковская, Начальник управления клиентских операций, HSBC BANK
  • Голос клиента – как его услышать операционному подразделению? Евгений Суринкин, Директор по развитию операционных процессов розничного бизнеса, БКС Банк
  • Пошаговая централизация. От валютного контроля до полного сопровождения сделок ВЭД, Ирина Малютина, Начальник управления валютного сопровождения, БМ-Банк
  • Как бэк-офису успеть за амбициозными планами бизнес-подразделений в условиях повышенного спроса дистанционных услуг со стороны клиентов, Нина Богданова, И.О Руководителя Службы развития клиентских процессов, сопровождения кредитования и операционного обслуживания клиентов, Ренессанс Кредит

Ссылка на мероприятие на сайте организатора: http://dialogmanag.com/bek-ofis-operacionnaya-effektivnost-i-razvitie-biznes-processov-v-bankah

Поделиться:
 

Возврат к списку