События
PR 2020 – 28-30 октября в Москве пройдёт знаковое мероприятие, посвященное связям с общественностью в внутренним коммуникациям в условиях пандемии и после нее
28 октября / среда
СЕССИЯ 1. PR PANDEMIC TRENDS
29 октября / четверг
СЕССИЯ 2. DIGITAL PUBLIC RELATIONS
30 октября / пятница
СЕССИЯ 3. PR PRACTICE
Организатор - Inform Media
Интернет-ресурс мероприятия - PR 2020
В конференции примут участие PR Директора, Директора и Руководители по связям с общественностью, Руководители профильных департаментов ведущих российских и международных брендов, среди которых:
ИНТЕРФАКС · COCA-COLA HBC РОССИЯ · НАНОЛЕК · QMARKETING | QLEAN
KFC · DANONE · SVEZA · SOFTLINE · BRAND ANALYTICS · МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА · SAP
ПОЛЮС · ГЛОНАСС · ИНТЕРКОММ · РАНХИГС · МЕДИАЛОГИЯ · ЛАФАРЖХОЛСИМ РОССИЯ и др.
Воркшопы, кейсы, актуальные темы:
- Key Notes. Тенденции, определяющие коммуникации бренда. Новые технологические вызовы в PR в эпоху пандемии.
- Медиа в период пандемии: инсайты для PR.
- Covid-19: должны ли B2B-компании приостанавливать PR?
- Антикризисный PR. Основные ошибки пиарщиков.
- Оценка эффективности антикризисного PR.
- Антикризисный PR через призму будущего позиционирования бренда. Как заработать лояльность и выжить.
- Важность управления коммуникациями во время пандемии. Нужен ли PR в кризис и насколько важен?
- Выбор наиболее эффективных каналов PR. Новые форматы взаимодействия. Стоит ли попытаться хайпануть на коронавирусе?
- Инструменты PR, которые помогают бизнесу во время пандемии. Есть ли универсальные инструменты?
- B2B и B2C сегменты. Ключевые отличия в тактике PR во время пандемии.
- Коммуникационная стратегия во время пандемии.
- PR в условиях ограниченного бюджета.
- Восстановление PR после пандемии.
- Новые форматы взаимодействия с ЦА. Создание новых каналов PR.
- Сегментирование целевой аудитории. Недостатки создания демографических профилей.
- Взрывной PR для бизнеса. Оживление текущих PR кампаний.
- Оценка эффективности PR-кампании Online и Offline. Финансовые затраты PR. Охват аудитории. Интеграция Offline и Online PR.
- Восстановление PR после пандемии.
- Предупреждение черного PR. Трансформация репутационного риска в успешный PR-кейс.
- Стереотипы в оценке эффективности PR. Необходимость оценки эффективности. Определение необходимости корректировки коммуникационной стратегии.
- Оценка эффективности отдельных PR-инструментов: можно ли оцифровать репутацию? Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности. Сопоставление с качеством. Подсчет обратной связи. Отношение эффекта к затратам на PR кампанию. Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса. Оценка эффективности с помощью автоматизированных сервисов. Измерение социальных и традиционных медиа-каналов как оценка эффективности.
- Метрики в оценке эффективности PR-службы. KPI PR-отдела и отдельных сотрудников. Измерение усилий и доказательство их эффективности. Как часто нужно проводить оценку эффективности. Оценка степени достижения целей.
- Горизонты планирования PR. Применимость успешных инструментов PR в других кампаниях. Goodwill как устойчивый актив. Поиск инфоповодов. Как превратить публичную активность компании в рост лояльности и увеличение продаж. Неформальные каналы распространения информации.
- Key Notes. Управление репутацией онлайн. Новые порядки.
- Как измерить вовлеченность ваших клиентов с помощью Facebook Analytis. Содержательное взаимодействие с аудиторией. Как определить, почему контент не работает с помощью аналитики, и какие корректировки необходимы.
- Разработка эффективной PR стратегии на основе правильного сбора и анализа данных.
- Тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний.
- Трансформация контента и коммуникаций в период пандемии.
- Формирование имиджа и репутации, формирование информационного поля вокруг компании в цифровой среде. Манипулирование мнением целевой аудитории.
- Репутация бренда. Ребрендинг как очистка репутации. Продвижение связанных брендов.
- Продвижение бренда в условиях избыточности информации. КЕЙС: Анонс «ресторана будущего» KFC в Москве. КЕЙС: Наггетсы из клеточного мяса.
- Защита бренда в социальных сетях. Что нужно делать и как поступать не стоит.
- Создание сообщества для продвигаемого бренда.
- Чему могут научиться профессионалы в области коммуникаций у ведущих мировых брендов.
- Негативный PR. Извлеченные уроки. Методы борьбы с дезинформацией и пропагандой. Мошенничество с использованием бренда. Как не стать жертвой информационной войны.
- Коммуникации на конкурентном и не конкурентном рынке.
- Микроинфлюэнсеры и наноинфлюэнсеры в PR.
- Спонсорство как элемент PR.
- Пределы креатива в PR. Нехватка традиционных инструментов для коммуникации.
Подробная информация на сайте https://im-conferences.com/pr-2020/
Организатор Inform Media.
ЮЛИЯ МИХАЙЛОВА
Директор по развитию системы управления репутацией СКАН
ИНТЕРФАКС
ВИКТОРИЯ ВАСИЛЬЕВА
Директор по связям с общественностью
ПОЛЮС
ВАСИЛИЙ ЧЕРНЫЙ
Директор по маркетингу
BRAND ANALYTICS
СВЕТЛАНА АЩЕУЛОВА
PR Директор
SOFTLINE
ЛАРИСА РУДАКОВА
Председатель Оргкомитета
INTERCOMM
ЯРОСЛАВ ФЕДОСЕЕВ
Пресс-секретарь
ГЛОНАСС
ВАЛЕНТИНА ЛИХАЧЕВА
Директор по коммуникациям
SVEZA
ИРИНА АРХИПОВА
PR Директор
COCA-COLA HBC РОССИЯ
ЕВГЕНИЯ АНДРИАНОВА
Руководитель направления digital-коммуникации
COCA-COLA HBC РОССИЯ
ЕЛЕНА ДОМАШЕВСКАЯ
Директор АНО "Клуб гражданского образования", Основатель DOMELAN
ИРИНА ГУЩИНА
PR Директор
KFC
НАДЕЖДА ЖУКОВСКАЯ
PR Директор
МЕДИАЛОГИЯ
ЮЛИЯ ЧЕРЕПАНОВА
PR-консультант
РАНХиГС
ЮЛИЯ ДЕЕВА
PR Директор
НАНОЛЕК
МАРИНА ШАЛАК
Пресс-секретарь
DANONE РОССИЯ И КАЗАХСТАН
ЕЛЕНА КУЗИНА
Руководитель направления e-Communication
DANONE РОССИЯ
ВИТАЛИЙ БОГАЧЕНКО
Директор по корпоративным отношениям
ЛАФАРЖХОЛСИМ РОССИЯ
ТАТЬЯНА ЗВЕРЕВА
PR Директор
SAP