События

17 сентября 2020

PR 2020 – 28-30 октября в Москве пройдёт знаковое мероприятие, посвященное связям с общественностью в внутренним коммуникациям в условиях пандемии и после нее

28 октября / среда
СЕССИЯ 1. PR PANDEMIC TRENDS

29 октября / четверг
СЕССИЯ 2. DIGITAL PUBLIC RELATIONS

30 октября / пятница
СЕССИЯ 3. PR PRACTICE

Организатор - Inform Media
Интернет-ресурс мероприятия - PR 2020

В конференции примут участие PR Директора, Директора и Руководители по связям с общественностью, Руководители профильных департаментов ведущих российских и международных брендов, среди которых:

ИНТЕРФАКС · COCA-COLA HBC РОССИЯ · НАНОЛЕК · QMARKETING | QLEAN
KFC · DANONE · SVEZA · SOFTLINE · BRAND ANALYTICS · МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА · SAP
ПОЛЮС · ГЛОНАСС · ИНТЕРКОММ · РАНХИГС · МЕДИАЛОГИЯ · ЛАФАРЖХОЛСИМ РОССИЯ и др.
  

Воркшопы, кейсы, актуальные темы:

  • Key Notes. Тенденции, определяющие коммуникации бренда. Новые технологические вызовы в PR в эпоху пандемии.
  • Медиа в период пандемии: инсайты для PR.
  • Covid-19: должны ли B2B-компании приостанавливать PR?
  • Антикризисный PR. Основные ошибки пиарщиков.
  • Оценка эффективности антикризисного PR.
  • Антикризисный PR через призму будущего позиционирования бренда. Как заработать лояльность и выжить.
  • Важность управления коммуникациями во время пандемии. Нужен ли PR в кризис и насколько важен?
  • Выбор наиболее эффективных каналов PR. Новые форматы взаимодействия. Стоит ли попытаться хайпануть на коронавирусе?
  • Инструменты PR, которые помогают бизнесу во время пандемии. Есть ли универсальные инструменты?
  • B2B и B2C сегменты. Ключевые отличия в тактике PR во время пандемии.
  • Коммуникационная стратегия во время пандемии.
  • PR в условиях ограниченного бюджета.
  • Восстановление PR после пандемии.
  • Новые форматы взаимодействия с ЦА. Создание новых каналов PR.
  • Сегментирование целевой аудитории. Недостатки создания демографических профилей.
  • Взрывной PR для бизнеса. Оживление текущих PR кампаний.
  • Оценка эффективности PR-кампании Online и Offline. Финансовые затраты PR. Охват аудитории. Интеграция Offline и Online PR.
  • Восстановление PR после пандемии.
  • Предупреждение черного PR. Трансформация репутационного риска в успешный PR-кейс.
  • Стереотипы в оценке эффективности PR. Необходимость оценки эффективности. Определение необходимости корректировки коммуникационной стратегии.
  • Оценка эффективности отдельных PR-инструментов: можно ли оцифровать репутацию? Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности. Сопоставление с качеством. Подсчет обратной связи. Отношение эффекта к затратам на PR кампанию. Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса. Оценка эффективности с помощью автоматизированных сервисов. Измерение социальных и традиционных медиа-каналов как оценка эффективности.
  • Метрики в оценке эффективности  PR-службы. KPI PR-отдела и отдельных сотрудников. Измерение усилий и доказательство их эффективности. Как часто нужно проводить оценку эффективности. Оценка степени достижения целей. 
  • Горизонты планирования PR. Применимость успешных инструментов PR в других кампаниях. Goodwill как устойчивый актив. Поиск инфоповодов. Как превратить публичную активность компании в рост лояльности и увеличение продаж. Неформальные каналы распространения информации. 
  • Key Notes. Управление репутацией онлайн. Новые порядки.
  • Как измерить вовлеченность ваших клиентов с помощью Facebook Analytis. Содержательное взаимодействие с аудиторией. Как определить, почему контент не работает с помощью аналитики, и какие корректировки необходимы.
  • Разработка эффективной PR стратегии на основе правильного сбора и анализа данных.
  • Тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний.
  • Трансформация контента и коммуникаций в период пандемии.
  • Формирование имиджа и репутации, формирование информационного поля вокруг компании в цифровой среде. Манипулирование мнением целевой аудитории.
  • Репутация бренда. Ребрендинг как очистка репутации. Продвижение связанных брендов.
  • Продвижение бренда в условиях избыточности информации. КЕЙС: Анонс «ресторана будущего» KFC в Москве. КЕЙС: Наггетсы из клеточного мяса. 
  • Защита бренда в социальных сетях. Что нужно делать и как поступать не стоит.
  • Создание сообщества для продвигаемого бренда.
  • Чему могут научиться профессионалы в области коммуникаций у ведущих мировых брендов.
  • Негативный PR. Извлеченные уроки. Методы борьбы с дезинформацией и пропагандой. Мошенничество с использованием бренда. Как не стать жертвой информационной войны. 
  • Коммуникации на конкурентном и не конкурентном рынке.
  • Микроинфлюэнсеры и наноинфлюэнсеры в PR.
  • Спонсорство как элемент PR.
  • Пределы креатива в PR. Нехватка традиционных инструментов  для коммуникации.

Подробная информация на сайте https://im-conferences.com/pr-2020/

Организатор Inform Media.

ЮЛИЯ МИХАЙЛОВА
Директор по развитию системы управления репутацией СКАН
ИНТЕРФАКС

ВИКТОРИЯ ВАСИЛЬЕВА
Директор по связям с общественностью
ПОЛЮС

ВАСИЛИЙ ЧЕРНЫЙ
Директор по маркетингу
BRAND ANALYTICS

СВЕТЛАНА АЩЕУЛОВА
PR Директор
SOFTLINE

ЛАРИСА РУДАКОВА
Председатель Оргкомитета
INTERCOMM

ЯРОСЛАВ ФЕДОСЕЕВ
Пресс-секретарь
ГЛОНАСС

ВАЛЕНТИНА ЛИХАЧЕВА
Директор по коммуникациям
SVEZA

ИРИНА АРХИПОВА
PR Директор
COCA-COLA HBC РОССИЯ

ЕВГЕНИЯ АНДРИАНОВА
Руководитель направления digital-коммуникации
COCA-COLA HBC РОССИЯ

ЕЛЕНА ДОМАШЕВСКАЯ
Директор АНО "Клуб гражданского образования", Основатель DOMELAN

ИРИНА ГУЩИНА
PR Директор 
KFC

НАДЕЖДА ЖУКОВСКАЯ
PR Директор
МЕДИАЛОГИЯ

ЮЛИЯ ЧЕРЕПАНОВА
PR-консультант
РАНХиГС

ЮЛИЯ ДЕЕВА
PR Директор
НАНОЛЕК

МАРИНА ШАЛАК
Пресс-секретарь
DANONE РОССИЯ И КАЗАХСТАН

ЕЛЕНА КУЗИНА
Руководитель направления e-Communication
DANONE РОССИЯ

ВИТАЛИЙ БОГАЧЕНКО
Директор по корпоративным отношениям
ЛАФАРЖХОЛСИМ РОССИЯ

ТАТЬЯНА ЗВЕРЕВА
PR Директор 
SAP

Поделиться:
 

Возврат к списку