Вход
Мы в социальных сетях

Актуально

30 июня 2020

22 – 23 июня 2020 прошла практическая онлайн-конференция: Работа ОЦО в новых условиях

A A A

22 и 23 июня руководители ключевых функций общих центров обслуживания в режиме прямого включения обсудили вопросы обеспечения непрерывности операций в новых условиях. В текущей ситуации крайне важно найти баланс и достаточную гибкость для грамотной трансформации стратегии обслуживания бизнеса и сохранить эффективность работы в будущем. Правильная стратегия может стать фундаментом для разработки новых принципов работы, которые повысят устойчивость функционирования ОЦО перед лицом будущих вызовов.

Команда MSB Events, понимая необходимость поддержки связи и обмена информацией в это непростое время, предоставила руководителям ОЦО площадку для общения. В рамках онлайн- конференции своими уникальными наработками поделились представители центров обслуживания - Норникель – ОЦО, Ростелеком, Siemens Global Business Services, Чехия, TELE2 Россия, Общий центр обслуживания, Сервисный центр ФЕСКО, Зетта Страхование, Корпоративный университет «Самрук-Казына», Зетта Страхование, ОЦО Уралхим, Марс, Deutsche Telekom Services Europe, Чехия. Профессиональную экспертизу представили партеры конференции - SAP СНГ и СБЕР Решения. Географический охват участников поразил своим разнообразием. В формате прямой трансляции работали представители операционных центров компаний различных отраслей из России, Казахстана, Беларуси, Чехии. В каждой из перечисленных стран в настоящий момент ситуация разная, но, как выяснилось в ходе работы конференции, задачи обеспечения непрерывности операций бизнеса схожие.

Участники конференции сошлись в едином мнении о том, что, наравне со сложностями и порой труднорешаемыми задачами, ситуация предоставила и альтернативные пути развития, позволила по-новому взглянуть на многие процессы и задачи. Большинство центров отметили повышение уровня внедрения и развития цифровых технологий, инструментов роботизации, ЭДО, которые позволили держать активность на плаву и сохранять непрерывность обслуживания.

Екатерина Генкина, Директор по управлению изменениями, Норникель - ОЦО поделилась впечатлениями о прошедшей конференции: «В очередной раз убеждаюсь в высоком профессионализме команды MSB. Отличная конференция с сильными спикерами и актуальными темами для текущей ситуации. Спасибо!»

Команда MSB Events благодарит спикеров онлайн-конференции за уникальные практики, партнеров за помощь в организации мероприятия, слушателей за важные комментарии и интересные вопросы и с нетерпением ждет новых встреч.

Всего проголосовало: 0

0.0

Поделиться:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Новости банков и компаний

В период самоизоляции казанцы занимались ремонтом квартир, а спрос на товары для него вырос в 10 раз
Руководство Новикомбанка посетило производственную площадку ПАО «ОДК-Сатурн»
Банк России продлевает ряд регуляторных послаблений, введенных из-за COVID-2019
За первое полугодие 2020 года компания КАПИТАЛ LIFE выплатила 76 тыс. россиян более 19 млрд рублей по страхованию жизни и здоровья

Календарь мероприятий

Июль, 2020
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Ближайшие мероприятия