Актуально

24 марта 2020

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

10 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов. 

Аудитория онлайн-курса: 
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, 
- пресс-секретари, 
- специалисты по связям с общественностью, 
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций. 

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным. 
 
Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе. 
 
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. 
 
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. 
 
За два месяца вы научитесь: 
– понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать, 
– использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации, 
– проводить аудит и анализ репутации, 
– находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их, 
– понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи, 
– вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками, 
– защищать и исправлять репутацию в сети, 
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, 
– создавать контент для формирования репутации, 
– работать со всеми видами упоминаний в интернете, 
– правильно работать с позитивными отзывами, 
– правильно отвечать на все виды негативных отзывов, 
– противостоять троллингу и наездам конкурентов, 
– отражать информационные атаки. 

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом. 

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/Mdpjp

Поделиться: