Вход
Мы в социальных сетях

Актуально

16 марта 2020

Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

A A A

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве. 

В докладе: 

- инструменты построения личного бренда для чиновника или политика, 

- упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего, 

- продвижение личного бренда чиновника или политика, 

- создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния, 

- ошибки при построении личного бренда чиновника, 

- специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры 

О спикере: Тимур Асланов 

главный редактор журнала «Пресс-служба» 

основатель издательского дома «Имидж-Медиа», 

председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019», 

25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах, 

бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению, 

входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом», 

автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др., 

член Российской ассоциации по связям с общественностью, 

член Гильдии Маркетологов, 

читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах, 

организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам. 

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.  

Спикеры расскажут о:  

- построении эффективной PR-стратегии,  

- актуальных инструментах антикризисного PR,  

- новых инструментах работы с корпоративными СМИ, 

- управлении репутацией и работе с негативом, 

- технике подготовки убеждающих речей для спикеров, 

- комьюнити-менеджменте,  

- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,  

- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,  

- новых технологиях внутрикорпоративного пиара, 

- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях, 

- малобюджетном пиаре и так далее. 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/MM5hA  

#ЭПС2020

 

Всего проголосовало: 0

0.0

Поделиться:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Новости банков и компаний

S&P 500: ”бычий” настрой сохраняется
28 мая 2020 года в 16.00 Аналитический центр при Правительстве РФ проводит онлайн-конференцию, посвященную развитию краудфандинга в новых условиях
«Сбербанк страхование» выплатила 900 тыс. руб. за сгоревший экскаватор-погрузчик
Новикомбанк разработал кобрендовую карту для СоюзМаш России

Календарь мероприятий

Ближайшие мероприятия