События
23-25 октября в Москве прошла Международная Конференция PR 2019
Участники Конференции обсудили:
- тенденции и тренды в PR 2019 года,
- результаты введения закона о "fake news",
- техники защиты репутации бренда в социальных сетях,
- реальные кейсы противостояния черному пиару,
- особенности ведения PR-кампаний в закрытых компаниях и госкорпорациях.
МОДЕРАТОР: Даниил Осипов, партнер IMC, тренер по публичным выступлениям
Надежда Жуковская представила результаты глобального исследования Медиалогии "Рейтинги СМИ и соцмедиа - 2019". Медиалогии доверяют ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.
Юрий Погорелый поделился методами сбора и анализа данных, которыми пользуется Интерфакс.
SMM-Директор УБРиР Борис Шлейнов рассказал о "магии" Вконтакте и SMM-киберпанке.
Директор по связям с общественностью Российской Футбольной Премьер-Лиги Сергей Алексеев говорил о сложностях взаимодействия с пресс-службами футбольных клубов и специфике работы с аудиторией РПЛ.
PR Директор SAP Татьяна Зверева поделилась опытом проведения антикризисных PR-кампаний и дала ценные советы, как избежать таких ситуаций и что делать, если ситуация уже вышла из под контроля.
Екатерина Пономарева, SIEMENS MOBILITY IN RUSSIA / Руководитель Отдела маркетинга
В Конференции приняли участие делегаты и спикеры из ТОП-100 компаний России, среди которых: Coca-Cola HBC Россия, YOTA, Siemens, Полюс, SAP, Rambler Group, Zebra Company, Гиперглобус, Телеканал ТНТ4, Норникель - ОЦО, Газпром Нефть, Mc'Donalds.
Ирина Архипова, COCA-COLA HBC РОССИЯ / Директор по внешним связям и коммуникациям
Фото: NBJ