События

29 октября 2019

23-25 октября в Москве прошла Международная Конференция PR 2019

Участники Конференции обсудили:
- тенденции и тренды в PR 2019 года,
- результаты введения закона о "fake news",
- техники защиты репутации бренда в социальных сетях,
- реальные кейсы противостояния черному пиару,
- особенности ведения PR-кампаний в закрытых компаниях и госкорпорациях.


МОДЕРАТОР: Даниил Осипов, партнер IMC, тренер по публичным выступлениям

Надежда Жуковская представила результаты глобального исследования Медиалогии "Рейтинги СМИ и соцмедиа - 2019". Медиалогии доверяют ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.

Юрий Погорелый поделился методами сбора и анализа данных, которыми пользуется Интерфакс.

SMM-Директор УБРиР Борис Шлейнов рассказал о "магии" Вконтакте и SMM-киберпанке.

Директор по связям с общественностью Российской Футбольной Премьер-Лиги Сергей Алексеев говорил о сложностях взаимодействия с пресс-службами футбольных клубов и специфике работы с аудиторией РПЛ.

PR Директор SAP Татьяна Зверева поделилась опытом проведения антикризисных PR-кампаний и дала ценные советы, как избежать таких ситуаций и что делать, если ситуация уже вышла из под контроля.

Екатерина Пономарева, SIEMENS MOBILITY IN RUSSIA / Руководитель Отдела маркетинга

В Конференции приняли участие делегаты и спикеры из ТОП-100 компаний России, среди которых: Coca-Cola HBC Россия, YOTA, Siemens, Полюс, SAP, Rambler Group, Zebra Company, Гиперглобус, Телеканал ТНТ4, Норникель - ОЦО, Газпром Нефть, Mc'Donalds.

Ирина Архипова, COCA-COLA HBC РОССИЯ / Директор по внешним связям и коммуникациям
Фото: NBJ
 

Поделиться:
 

Возврат к списку