События

14 февраля 2019

Fin Profit собрал на «Красном октябре» маркетологов ведущих банков России

Третий ежегодный Форум в области финансового маркетинга, клиентоориентированности и создания новых финансовых услуг и продуктов Fin Profit прошел 8 февраля в Москве на площадке Deworkacy в историческом месте на территории бывшей фабрики «Красный октябрь».

Впрочем, близость к историческим местам не помешала директорам по маркетингу ведущих банков России обсудить самые современные и актуальные профессиональные темы. Специалисты дискутировали по поводу настоящего и будущего маркетинга финансовых услуг в цифровом пространстве, спорили насчет тенденций, которые сегодня определяют повестку маркетинговых стратегий компаний.

О том, что идет борьба за молодежь, звучало из большинства докладов участников форума. Как построить работу с разными клиентами, от студента до участника списка Forbes, в рамках одного банка? Как выстроить правильное потребительское поведение через геймификацию? Каков психологический портрет потребителя будущего? Как завоевать миллениалов и новых цифровых аборигенов? Что такое SMM-войны и как правильно работать с негативом в социальных сетях. И наконец, куда делись миллионы людей, которым вы показали свою рекламу? Коллеги делились опытом и определяли для себя новые стратегии и тактики продвижения банковских продуктов.

По завершению мероприятия уже в неформальной обстановке участники однодневного форума отметили чрезвычайную полезность подобных встреч. Изменения на рынке банковских услуг происходят быстро, а успевать за ними – задача, которая под силу только тем, кто чутко улавливает эти перемены.  

Поделиться:
 

Возврат к списку