События

05 марта 2018

28 февраля состоялся 23-й HR-Форум, организованный компанией #AHConferences.

28 февраля 2018 года в отеле «Шератон Палас» (Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19) в Москве состоялся 23-й HR-Форум, организованный компанией #AHConferences.

Серебряным спонсором мероприятия выступила компания АСТ (https://ast-ins.ru).

Участник выставки: Международная сеть кулинарных студий CULINARYON (https://culinaryon.ru).

Модератором 23-го HR-Форума выступила Светлана Боровикова, партнер компании Arthur Hunt.

Мероприятие началось с выступления Веры Соломатиной, директора по работе с персоналом «САП СНГ», которая рассказала о том, как меняется роль сотрудника HR в наши дни, какими навыками и компетенциями необходимо обладать в условиях развития Digital-технологий.

Далее перед слушателями выступила Ксения Фатеева, руководитель отдела компенсаций ФГУП «Почта России». Ксения рассказала о внедрении системы премирования на базе KPI, сделав акцент на корректной постановке целей и их оценке.

Мероприятие продолжила Ирина Сафонова, руководитель группы по обучению «Teva». Ирина затронула особенности создания экосистемы дистанционного обучения. Спикер представила примеры того, как может строится такая система, из чего состоит и какие функции должна выполнять.

Ксения Калина, HR business partner и Степан Лесин, HR business partner из Банка «ДельтаКредит» представили слушателям доклад на тему «Корпоративный E-Learning: преимущества внедрения». Вопрос обучения сотрудников является из одной из главных корпоративных проблем наших дней и один из способов её решения – внедрение системы E-Learning. Спикеры выделили несколько вариантов корпоративного обучения, указали их преимущества и недостатки.

Ирина Лукьянова, генеральный директор «Страховые брокеры АСТ» выступила на тему «WELLNESS PROGRAMM эффект новизны», в которой затронула проблему профилактики и ранней диагностики заболеваний. В своем докладе спикер обосновала внедрение wellness-программ, раскрыла специфику их внедрения на российском рынке, указала какие процедуры необходимо проводить, чтобы поддерживать работников в хорошем состоянии.

Продолжила форум Вероника Еликова, директор по персоналу компании «Yota», которая представила свой доклад на тему «Yotachoice. Собери свой пакет льгот». В рамках своего выступления Вероника рассказала о том, как создать пакет льгот для сотрудников компании с учетом индивидуальных особенностей каждого члена коллектива. Спикер указала на что необходимо обратить внимание при разработке пакета льгот, какие элементы являются обязательными, а какие можно опустить.

Анна Стадник, заместитель директора по персоналу ГК «Русагро» выступила на тему мотивации сотрудников для достижения стратегических целей. Анна не только раскрыла теоретические основы данного вопроса, но и поделилась результатами внедрения подобной системы в самой компании.

В продолжение мероприятия выступила Марина Миронова, HR-директор ИК «Велес Капитал», которая также затронула вопрос мотивации сотрудников. Указав возможные стратегии стимулирования работоспособности, Марина раскрыла основные инструменты и конкретные мероприятия, необходимые для достижения поставленных целей.

Далее перед слушателями выступила Татьяна Конева, HR-директор «Hoff». Темой её презентации стала мотивация сотрудников на достижение результата. Рассказав об успехах компании на российском рынке, спикер раскрыла особенности повышения вовлеченности сотрудников, поделилась способами расчета премий и показала результаты данной методологии, которая хорошо проявила себя за время её использования.

В завершении форума выступила Татьяна Тиунова, директор департамента людей «Burger King Russia», которая поделилась советами о том, как вовлечь работников компании в работу и сделать заинтересованными в хорошем результате.

В рамках мероприятия была организована выставка спонсоров, а в перерывах между сессиями участникам была предоставлена возможность пообщаться со спикерами за чашкой кофе и установить новые деловые контакты!

AHConferences благодарит спонсоров и участников форума. Будем рады видеть вас на наших мероприятиях снова!

 

 

 

Поделиться:
 

Возврат к списку