События

07 марта 2017

Состоялась 3-я ежегодная практическая конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"

Компания Dialog Management Partners в очередной раз с успехом провела уже 3-ю ежегодную практическую конференцию "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов", которая состоялась 1-2 марта 2017 года в Москве.

В конференции приняли участие около 130 делегатов, в течение двух дней 25 докладчиков делились практическим опытом Российских и международных компаний на  нынешней платформе современного рынка России.  В центре внимания оказались вопросы, связанные с перспективами преодоления внутрикорпоративного мошенничества, последние тенденции сервисов по проверке контрагентов, организационно-методические мероприятия по минимизации рисков мошенничества, ключевые вопросы оценки эффективности системы комплаенс - контролей для целей проверки благонадежности контрагентов, и многие другие практические кейсы.

В качестве спонсоров мероприятие поддержали компании SKB Kontur, Bureau van Dijk, Ernst & Young, Herbert Smith Freehills, Ilyashev & Partners.

Первый день конференции начался с традиционного вступительного слова модератора Дмитрия Кириллова, адвоката, адвокатского бюро Advokat PRO.

Пристальное внимание привлекло выступление Романа Скорынина, регионального менеджера по России и СНГ, Bureau van Dijk, о системе Compliance Catalyst как эффективном инструменте для служб комплаенса и  проверки контрагентов.

Одним из самых запоминающихся выступлений стало Дениса Королёва, директора по направлению расследования мошенничества и содействие в спорных ситуациях, Ernst & Young, по теме "Передовые инструменты использования технологий в процессе расследования внутрикорпоративного мошенничества".

Особенно хотелось бы отметить выступление Дмитрия Константинова, юриста юридической фирмы Ильяшев и Партнеры, о способах и основаниях возврата активов, выведенных мошенническим путем, на практическом примере компании Ilyashev & Partners.

Также интерес  вызвало выступление Андрея Веселова, эксперта компании СКБ Контур - управление безопасностью юридических и физических лиц в информационной системе.

Евгений Мальцев, кандидат экономических наук, руководитель отдела этики и комплаенс Европа и СНГ компании Panalpina, посвятил свой доклад причинам и особенностям недобросовестных действий сотрудников и контрагентов в новейшей истории России.

Александр Сайганов, директор по безопасности компании М.Видео, в своем докладе затронул многие актуальные вопросы превентивного управления безопасностью. Предупреждение или реагирование – построение лояльной корпоративной культуры или усиление контрольных мер.

Об оценке деловой репутации контрагента в атомной отрасли на основе данных об исполнении договоров, рассказал Павел Тихомиров, председатель центрального арбитражного комитета, служба внутреннего контроля и аудита компании Росатом.

Андрей Беззубцев, управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур компании Philip Morris International, поделился практическим опытом построения эффективной комплаенс службы в компании Philip Morris International.

Значительный блок вопросов был рассмотрен в рамках панельной дискуссии на тему "Лучшие практики по обеспечению непрерывного совершенствования системы противодействия корпоративному мошенничеству в современных условиях", панелистами были: Светлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности Вымпелком, Евгений Юдин, директор департамента внутреннего аудита Росводоканал, модератор дискуссии Сергей Еремин, старший юрист Herbert Smith Freehills.

Так же Cветлана Зуева выступила с индивидуальным докладом, подробно сделав обзор практических примеров выявления, оценки и предупреждения фактов внутрикорпоративного мошенничества.

Людмила Аитова, начальник отдела корпоративного регулирования Mercedes-Benz Russia, представила вниманию слушателей свой доклад  «Тон сверху» или роль руководства компании в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству.

Практические стратегии по проверке, оценке и мониторингу благонадёжности контрагентов в современной бизнес среде, выделил в своем выступлении Игорь Капустин, руководитель департамента экономической безопасности и финансового мониторинга Почты России.

Подробнее рассказал об анализе и оценке благонадёжности третьих лиц и управление комплаенс рисками, Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу Вымпелком

Интерактивный мастер-класс на тему: предотвращение мошенничества и оценка благонадёжности контрагентов как составная часть эффективной системы комплаенс-контроля в организации: в фокусе, представили вниманию участников конференции Юлия Новикова, дилер комплаенс-менеджер, и Анна Касьянова, старший юридический советник компании General Electric Healthcare.

Считаем, что главная цель проведения конференции, заключающаяся в обмене передовым опытом и знаниями в сфере борьбы с внутрикорпоративным мошенничеством и оценки благонадежности контрагентов, была достигнута, а полученные результаты стали полезны её участникам.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как Ростелеком, группа компаний ДИКСИ, РУСАЛ, Tele2, Башнефть, Связь-Банк, Becton Dickinson, Фортум.

Dialog Management Partners благодарит всех докладчиков, спонсоров и участников конференции.

Также традиционно Dialog Management Partners в конце февраля 2018 года будет проводить четвертую ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14

Поделиться:
 

Возврат к списку