Вход Регистрация
 

События

06 июля 2017

Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность

06 июля

Уже не первый год компаниям, занимающимся информационной безопасностью приходится слышать в свой адрес – продавец страха. А сколько «пугалок» выходит в различных СМИ. На конференциях рассматриваются кейсы, что у заказчика встало бы производство не будь у него именно этого продукта или решения. Или с этим продуктом\решением ваш бизнес станет самым защищенным. Но как отличить, где маркетинговая уловка, а где «страшная» правда?

Ответ на данный вопрос вы получите на конференции «Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность»

Модератор конференции – Лев Палей, начальник отдела защиты информации, ОАО «СО ЕЭС».

Из чего сегодня складывается принятие решения бизнеса о внедрении новых технологий или апгрейде старых?

Конечно, такой критерий как функциональность никто не отменял, но он уже давно не является основополагающим для заказчика, хотя и остается не маловажным. В новых условиях на первый план вышла цена. Бюджеты на ИБ становятся все меньше, а цены у производителей – все выше. Теперь отделам ИТ и ИБ требуется решать насущные для бизнеса задачи и выводить итог в денежном эквиваленте. А просто ли обосновать бизнесу затраты на то, что еще не произошло? Конечно, нет. И случай с WannaCry  – дополнительное тому подтверждение. Еще одним плюсом в пользу того или иного вендора, в условиях импортозамещения, стала страна-производитель. А вот дальше дело за маркетингом вендора – насколько маркетинговый анонс соответствует текущей постановке задачи бизнеса и насколько текущий анонс соответствует поставленным задачам. И, конечно, надежность самого решения и компании, его предоставляющей. Ведь подчас общее впечатление может испортить новичок, не знакомый еще с формулировками,  решивший  продать «горячему» клиенту продукт, с которым знаком весьма поверхностно.

Критерии критериями, но не стоит забывать и про особенности самих заказчиков. К примеру, госструктуры предпочтут решение made in Russia, а вот коммерческие банки скорее обратят внимание на надежность решения в привязке к решаемым задачам.

Более подробно про особенности закупок и факторах, влияющих на данный процесс, а также как не попасться на удочку маркетолога, вы сможете узнать  на конференции «Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность» 21 сентября в Крокус Экспо.

Ключевые темы конференции:

1. Влияние направления импортозамещения на  процесс закупки средств ИБ/ИТ

2. Выбор средств защиты – рассмотрим реальный кейс

3. Сравнительная оценка основных направлений развития средств защиты на западном и российском рынках

4. Маркетинг – изменения, последние тренды

Хотите предложить спикера или усилить участие через спонсорство – пишите Екатерине Данилиной, координатору проекта InfoSecurity Russia

Danilina@groteck.ru, +7 (963) 680-10-14

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Чем вы считаете биткоин?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Декабрь, 2017
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Ближайшие мероприятия

Видео

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок в номинациях "Самый интеллектуальный банк", "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере" и "Самая интеллектуальная компания...

Яндекс.Метрика