7-ая ежегодная практическая конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»

 

Участие в конференции позволит Вам получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег.

 Среди рассматриваемых на конференции тем:

  1. Формирование интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании, Банк ЗЕНИТ
  2. Комплексное управление безопасностью при работе с контрагентами: системный подход, Северсталь
  3. Бизнес кейс: Программа по противодействию корпоративному мошенничеству в ЧТПЗ, Группа ЧТПЗ
  4. Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в LEROY MERLIN, LEROY MERLIN
  5. Корпоративное мошенничество и расследование в эпоху пандемии: обзор инструментов в условиях удалённой работы, EY
  6. Цифровая трансформация функции экономической безопасности, НЛМК
  7. Каналы обратной связи и управление конфликтом интересов в ПАО «Ростелеком», Ростелеком
  8. Основные препятствия и ключевые факторы успеха внедрения программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству, Tele2
  9. Роль службы комплаенс в расследовании случаев внутрикорпоративного мошенничества, General Electric
  10. Автоматизация комплаенс-процессов в компании: современные вызовы и возможности, МГТС
  11. Сбор доказательств в процессе внутреннего расследования: организация системы, необходимые процедуры и инструменты, О’КЕY Group
  12. Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании, Газпром Бурение
  13. Знай своего сотрудника: Internal Due Diligence Procedures, Eqvanta
  14. Механизм и инструментарий превентивного управления рисками при работе с контрагентами, Теле2
  15. Повышение эффективности и оценка функционирования контрольных подразделений 
  16. «Тон сверху» как один из важнейших элементов культуры комплаенс и вовлечение сотрудников сверху в низ в целях минимизации рисков корпоративных нарушений, ВымпелКом
  17. Оценка благонадёжности существующих контрагентов: эффективность, необходимость и периодичность, L’Occitane
  18. Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной комплаенс-программы, METRO Cash and Carry
  19. Тестирование операционной эффективности и устранение слабых мест антикоррупционной комплаенс-программы организации
  20. «Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса, ЭР-Телеком Холдинг
  21. Система показателей для оценки эффективности экономической безопасности, Мосинжпроект
  22. Роль службы комплаенс в предупреждении, выявление и расследование мошеннических действий топ-менеджмента и злоупотреблении служебными полномочиями, Compliance Elements
  23. Автоматизация контрольных функций в организации: риски и возможности, Металлоинвест
  24. Роль и полномочия Совета директоров организации в противодействии корпоративному мошенничеству
  25. Налогово-правовые риски и пути их снижения при работе с контрагентами, Bryan Cave Leighton Paisner

И многие другие.

Для получения полной программы и информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

+7 495 649 84 14
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com