14-я онлайн бизнес-встреча «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Построение сервисов будущего через технологии, инновации, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов»

 

Cервисная модель бизнеса давно оправдала свою эффективность. Практика передачи непрофильных бизнес-процессов в централизованный бэк-офис компании уже на протяжении многих лет является действенным способом сокращения операционных затрат и повышения качества. ОЦО (Общие центры обслуживания) помогают бизнесу сфокусироваться на своей основной деятельности, получая при этом качественный сервис высокого уровня в области вспомогательных процессов.

Стремление к повышению эффективности обслуживания и необходимость непрерывного роста заставляет руководителей задумываться о новых действенных инструментах развития. Чтобы еще больше увеличить эффективность, компании активно инвестируют в инновационные технологии и рассматривают это как серьзный шаг к росту продуктивности. Так, согласно исследованиям мировых компаний, 34% корпораций уже внедрили технологию RPA (роботизация бизнес-процессов), тестируют пилотную версию, либо планируют внедрение в ближайшем будущем. На сегодняшний день эксперты выделяют ключевые точки для повышения эффективности и качества работы центра, а также вывода его на новый уровень: внедрение технологий, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов.

9 — 11 декабря 2020 года в уже в 14-й раз состоится бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания», организованная международной компанией MSB Events. Это традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, которая предоставит возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, а также секретах трансформации центра обслуживания в эффективного партнера бизнеса.

Также по традиции в рамках 14-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Значимость премии в профессиональном сообществе и необходимость поиска лучших практик растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игороков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.

Приглашаем вас присоединиться к работе онлайн бизнес-встречи!

Данное мероприятие позволит:

  • Посетить традиционную ежегодную встречу экспертов рынка и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО
  • Обсудить меняющуюся роль ОЦО в структуре современного бизнеса
  • Узнать секреты построения успешного бренда ОЦО внутри группы компаний
  • Оценить эффективность ОЦО и главные показатели KPI его деятельности
  • Познакомиться с первыми практическими кейсами применения цифровых технологий в ОЦО
  • Найти подходы к будущему развитию центра обслуживания
  • Проанализировать профиль современного сотрудника центра обслуживания
  • Услышать ключевые кейсы по эффективным программам мотивации сотрудников, обучению, лидерству
  • Принять участие в премии “Лучший ОЦО 2020“ и познакомиться с выдающимися достижениями общих центров обслуживания

Аудитория:

  • Директор ОЦО
  • Финансовый директор
  • Заместитель директора по финансам
  • Главный бухгалтер
  • Директор по проектам
  • Директор по развитию
  • Руководитель департамента клиентского обслуживания
  • Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
  • Руководитель HR-проектов
  • Руководитель IT-департамента
  • Директор операционного центра
  • Директор по внедрению ЭДО

Из

  • Лидирующих компаний различных индустрий
  • Банков
  • Страховых компаний
  • Холдингов
  • Компаний с разветвленной филиальной сетью
  • Консалтинговых компаний
  • IT-компаний
  • HR-агентств

www.msbevents.com