3-я ежегодная практическая онлайн конференция «БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ»

 

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 3-й ежегодной практической онлайн конференции «БЭК-ОФИС, ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В БАНКАХ», которая состоится 26-27 ноября в режиме онлайн.

У Вас будет возможность ознакомиться с практическим опытом руководителей операционных департаментов из ведущих российских банков.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Использование инструментов ML (Машинного обучения) в бэк-офисных процессах банка, Михаил Хасин, Заместитель директора департамента ИТ-архитектуры, Банк ВТБ
  • Опыт организации удаленной работы бэк-офиса, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Татьяна Топоркова, Операционный директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Артем Гаджиев, Руководитель направления Центра сопровождения Глобальных рынков, Сбербанк
  • Вызовы перед Operation в новых реалиях: роботизация процессов, как инструмент повышения операционной эффективности, Дмитрий Фролов, Операционный директор, Анастасия Изыкова, Руководитель Дирекции по повышению эффективности Operation, Альфа-Банк
  • Повышение эффективности управления операционными рисками в бэк-офисе, Динара Максумова, Директор по операционным рискам, Управление операционных рисков и контроля, Блок Риски, Промсвязьбанк
  • Локальное внедрение производственной системы на базе Lean-технологий в Операционном блоке, Елена Туманова, Руководитель направления, Операционный блок, Банк Открытие
  • Опыт применения технологии Process Mining как инструмента управления рентабельностью стоимости продукта / процесса, Ксения Лисицкая, Заместитель начальника Управления бизнес-технологий Департамента банковских процессов, Газпромбанк
  • Внедрение технологии автоматического мониторинга действий работников на фронт-линии (Агент на рабочем месте) как инструмента определения нормативов трудозатрат, поиска лучших практик, оптимизации процессов, Екатерина Елманова, Директор департамента корпоративного развития,
  • Хван Артем, Управляющий директор, Департамент корпоративного развития, Россельхозбанк
  • Внедрение процессного подхода на практических примерах в части процессов сопровождения, Виктория Юрятина, Заместитель директора Операционного департамента, Илья Таушканов, Директор Департамента анализа и развития бизнес-процессов, Московская биржа
  • Практический подход к выбору банковских процессов для роботизации, Алексей Ильин, Директор департамента RPA/AI, Компания ОТР
  • Инновационный операционный менеджмент. Практические аспекты оптимизации бизнес-процессов, Георгий Ржавин, Вице-президент, Директор по обучению, ABPMP Russia
  • Оптимизация процессов документооборота и сокращение времени на делопроизводство, Сабина Королева, Директор по поддержке бизнеса - Руководитель департамента поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг
  • Подходы к развитию «цифрового сотрудника» с помощью роботизации процессов, Алексей Пестриков, Управляющий директор дивизиона «Кредитные продукты и процессы», Сбербанк
  • Изменения и оптимизация внутренних процессов, связанных с разработкой продуктов, продажами, сервисов, Дмитрий Шатов, New Product and Project Manager, VTB Bank (Europe) SE
  • Инструменты внедрения инноваций в операционную модель банка, Екатерина Гольянова, Управляющий директор, Абсолют Банк
  • Soft skills и hard skills руководителя операционной дирекции, Алла Василковская, Начальник управления клиентских операций, HSBC BANK
  • Тенденции применения технологии Process Mining для оптимизации бизнес-процессов банка, Лариса Колгушкина, Начальник Управления процессов и культуры изменений, Татьяна Журавлева, Руководитель направления процессного управления, Росбанк
  • Бэк офис в эру digital-трансформации: вызовы и возможности, Алевтина Титкова, Управляющий директор по методологии, Операционная дирекция, Банк Санкт-Петербург
  • Риски удаленный работы и управление рисками при цифровой трансформации, Сергей Демидов, Директор департамента операционных рисков, информационной безопасности и непрерывности бизнеса, Московская биржа
  • Бизнес кейс: Оптимизация бизнес-процессов банка на практическом примере, Сергей Панченко, Руководитель направления роботизации (RPA) и управления бизнес-процессами (BPM), Компании NFP

 

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
+7 495 649 84 14
www.dialogmanag.com

Ссылка на мероприятие на сайте организатора: http://dialogmanag.com/bek-ofis-operacionnaya-effektivnost-i-razvitie-biznes-processov-v-banka-26-27-noyabrya-2020