Конференция «Финтех-2020. Антикризисная цифровизация»

 

Пандемия резко ускорила переход на дистанционные методы работы как бэк-, так и фронт- офисов банков – доступ ко всем основным сервисам теперь можно получить онлайн.

 

В условиях дистанционной работы цифровые сервисы становятся все более важной частью бизнес-модели как банков, так и других финансовых организаций. Более того, по данным исследования Deloitte, Россия вошла в десятку стран—лидеров цифрового банкинга наряду с Японией, Сингапуром, Норвегией. Однако, техническая реализация новых форматов является отнюдь не единственной проблемой — далеко не все клиенты готовы к быстрому и безболезненному переходу в онлайн. Также цифровизация услуг и перевод все большего числа сотрудников на удаленный режим работы повышают риски, связанные с передачей данных и надежностью функционирования всех задействованных систем, а сам формат такой работы требует как масштабной трансформации внутренних бизнес-процессов, так и появления новых продуктов и способов их продвижения.

Участники конференции обсудят как возможности, так и ключевые «зоны риска» такой трансформации — от удаленной идентификации до создания устойчивой ИТ-инфраструктуры, а также способы адаптироваться к сложившейся реальности с минимальными потерями.

Темы дискуссии:

  • Как обеспечить прежний уровень сервиса при переводе услуг в онлайн? 
  • Какие новые инструменты можно использовать для дистанционной работы с клиентами и как в этом поможет открытый банкинг?
  • Как перевести в «цифру» кредитные продукты, в том числе ипотеку с минимальными рисками? 
  • Цифровизация рискового профилирования. Вопросы доступа к пользовательским данным.
  • Удаленная идентификация. Новые технологии и риски по ним.
  • Как продвигать продукты в новых условиях?

Время проведения мероприятия: 10:00 – 13:00

Подробнее: https://www.kommersant.ru/conference/537