Конференция для представителей малого и среднего бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»

В Москве 20-21 октября 2020 г. в Даниловский Event Hall по адресу: ул. Дубининская, д. 71, стр. 5 пройдет вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0» для владельцев и представителей малого и среднего бизнеса, руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa, маркетологов и hr-специалистов. 

Конференция пройдет при поддержке и партнерстве Агентства инноваций города Москвы, MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы», Агентства промышленного развития Москвы, Первого Тендерного Центра, Технопарка «Сколково», Ассоциации «РУССОФТ», Национальной платежной ассоциации и других партнеров. 

Генеральный информационный партнер события: Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR. 

Бесплатные билеты категории «Гость» с доступом на выставку и деловую программу, а также скидки на билеты «Стандарт» и «Бизнес», доступны по промокоду FRIEND. Вносите промокод при оформлении билетов на сайте конференции: https://confbestbrands.ru/. 

Гостей ждет: 

- более 15 тематических конференций с участием 60 спикеров-практиков; 

- выставка сервисов и технологических решений для представителей малого и среднего бизнеса; 

- личное общение со спикерами встречи на площадке матчмейкинга;

- уникальные мастер-классы от партнеров события с разбором практических секретов и эффективные стратегии для развития Вашего бизнеса.  

- квесты и конкурсы с розыгрышем фирменных подарков от хедлайнеров и партнеров; 

- тестирование «Код предпринимателя» от Лаборатории управленческих нейронаук «Таламус» (РАНХиГС); 

- авторский фото-портрет каждому гостю от спецпроекта «Миллион портретов»; 

- фудкорт от Just Lafa и зажигательная атмосфера в перерывах между деловой программой. 

Хедлайнеры конференции «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»: GetResponse, Tele2, BM Group Фабрика Инноваций, Телфин, Электронное Облако, Р-брокер, PromoPult, Webartex, первое агентство по дизайну поведения Russian Behavioral Unit, СДЭК, Пицца Папа Джонс. 

Использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью IT-технологий и сервисов позволяет максимально персонализировать предложение для узко сегментированной аудитории и значительно увеличить число клиентов и успешных сделок. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж. Некоторые из них поделятся этой информацией с гостями конференции. 

Ключевые темы конференции: 

  • Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность, искусственный интеллект, роботизированные системы и Big Data.  
  • Успешные стратегии и методы digital-маркетинга и продвижения e-commerce. 
  • Эффективные инструменты рекламы и продвижения для разных сфер производства и бизнеса. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний. 
  • Применение чат-ботов WhatsApp, CRM, голосовых роботов c AI и цифровых каналов продаж в качестве новых источников трафика и экономить бюджет на отделы продаж и маркетинг.  
  • 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы. 
  • Как использовать поведенческую экономику и выстраивать на ее основе отделы продаж и клиентский сервис. 
  • Создание успешных отделов тендерных продаж. 
  • Как повысить продажи онлайн-магазинов, используя современные решения и сервисы. 
  • Примеры эффективных кейсов по выстраиванию логистики и доставки товаров, а также европейский опыт работы складских систем, который еще не используется в России. 
  • Новая модель совместного предприятия и выбор франшизы для открытия бизнеса. 
  • Актуальные принципы подбора персонала и построения эффективных команд. 
  • Цифровая трансформация компаний и автоматизация бизнес-процессов и многое другое. 

На конференции эксперты-практики поделятся с гостями своими кейсами и наработками в сфере digital-маркетинга, автоматизации и цифровизации бизнеса, а также стратегиями безбюджетного маркетинга и организации в компании альтернативных каналов продаж – тендерных отделов. В числе ТОП-спикеров конференции заявлены: 

  • Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2.  
  • Иван Павлов, руководитель ключевых проектов компании Телфин. 
  • Михаил Мухин, генеральный директор компании «Р-брокер». 
  • Алексей Родин, основатель Агентства семейных финансов «InvestArt advisors». Консультант проекта Минфина России «Повышение финансовой грамотности населения». 
  • Татьяна Спурнова, основатель и генеральный директор креативного MICE агентства MaxMedium. ТОП-20 деловых женщин России по версии Veuve Clicquot Business Woman Award.  
  • Арсен Даллакян, эксперт No1 в России по приложению поведенческой экономики. Сustomer value & CX стратег. Директор по стратегии лаборатории «Нейротехнологии в управлении» при Прав-ве РФ.  
  • Александр Гуськов, Первый Тендерный Центр. Автор термина «тендерные продажи» и первой в России книги о тендерах, как о виде продаж. Создатель крупнейшего Сообщества победителей тендеров в России. Автор крупнейшего видео-канала о тендерах в России. 
  • Владимир Буйвидис, сооснователь и соучредитель BM GROUP «Фабрика Инноваций».  
  • Дерюшкин Алексей, основатель Better Life Company, тренер и консультант по гибким методологиям в бизнесе (SCRUM, Agile). 
  • Сергей Фрунзе, LPTracker.io, основатель сервиса бизнес платформы №1 в России LPTracker.io. 
  • Андрей Куршубадзе, вице-президент по продажам IT компании "GLOBUS". Резидент международной ассоциации профессионалов продаж "IASP". Член ассоциации спикеров СНГ под управлением Радислава Гандапаса "CISSA".  
  • Владимир Корицкий, коммерческий директор Работа.ру. 
  • Руслан Байбеков, ведущий аналитик и евангелист рекламной системы PromoPult. Руководитель рекламной системы Webartex. Спикер самого популярного канала о маркетинге в YouTube PromoPultTV. Автор курсов о маркетинге обучающего центра Cybermarketing и др. 

Партнерские конференции на площадке: 

  • Кейс-марафон от Агентства инноваций города Москвы: «МСП в Москве. Опыт и вызовы при организации собственного малого бизнеса». Проводится совместно с ведущими ВУЗами столицы. 
  • Первый Тендерный Центр секция «Большие продажи для бизнеса: инструменты королей госзаказа из списка Forbes». 
  • Круглый стол «Государственная поддержка малого и среднего бизнеса» при поддержке MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы» и представителей различных государственных программ. 
  • Практический мастер-класс Андрея Куршубадзе «Как продавать больше и дороже конкурентов». 

Организатор конференции: агентство бизнес-мероприятий «Events for brands».