Cтартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Аудитория онлайн-курса:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- копирайтеры,
- корпоративные журналисты.

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается.

Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения?

Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью?

Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести?
Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
понимать ключевые задачи текстов и как их решать,
чем реально хороший текст отличается от плохого,
привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,
выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,
доносить до аудитории ключевые сообщения,
писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,
придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

5 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ