DEMODAY в КРОК

10 июля в КРОК пройдет DEMODAY - завершающее мероприятие шестой волны корпоративного акселератора. ИТ-компания представит 9 партнеров-разработчиков, чьи решения вошли в продуктовый портфель за период пандемии. Основатели поделятся кейсами внедрения в крупнейшие компании России. Впервые мероприятие пройдет в онлайн-формате, его смогут посетить все желающие.

Шестой набор акселератора начался в марте, за 3 недели до объявления официального карантина в Москве. Очная программа внепланово перешла в онлайн-формат, но организаторы уточняют, что это не повлияло на результаты команд в программе. Напротив, стартапы отметили, что программа помогла преодолеть коронакризис без значительных потерь.

Выдающаяся команда трекеров, в особенности Андрея Тяна, помогла внести революционные изменения как в текущую структуру компании, так и в стратегию на среднесрочную перспективу. Только один факт: за время акселерации пайплайн компании вырос более чем в 10 раз.” - Василий Долгов, генеральный директор Vizorlabs.

Финалистами очной и заочной партнерских программ стали 9 компаний:

  • Платформа анализа промышленных данные на основе AI
  • ПО для планирования и оптимизации производства
  • Система компьютерного зрения для обеспечения промышленной безопасности
  • Роботы для перемещения грузов в логистике и производстве
  • Импорт клиентских данных для финансовых организаций
  • Saas-решение для предотвращения мошенничества в финансовых сервисах
  • Мультиканальный мониторинг ассортимента и цен Голосовой тренажер для отработки навыков продаж
  • Умный Help Desk с искусственным интеллектом

Акселератор КРОК - это не только работа с опытными трекерами и экспертами, но и хороший нетворкинг с другими участниками. Есть ощущение закрытого сообщества, в котором можно доверять качеству информации - мы все в едином контексте, “одной школы” работы с клиентами по методологии КРОК. Мы рекомендуем друг друга клиентам, обмениваемся последними наблюдениями за рынком.” - Алексей Балакирев, CEO Skytrainer.

10 июля основатели портфельных продуктов Акселератора КРОК представят потенциальным клиентам, инвесторам и представителям СМИ кейсы внедрения в крупнейшие компании России. Мероприятие пройдет в онлайн-формате, после каждого выступления все желающие смогут задать вопросы и поделиться мнением о продуктах.

DemoDay - это отличная возможность продемонстрировать решения новых команд в портфеле продуктов КРОК и сразу же снять обратную связь с потенциальных клиентов. Гордимся тем, что у нас получается собирать сообщество людей, неравнодушных к своей работе и компании в целом. Приглашаем присоединиться тех, кто каждый день стремится оптимизировать процессы в корпорации, сделать ее эффективнее, а жизнь коллег комфортнее.” - Екатерина Мелькова, руководитель группы развития продуктовых инноваций КРОК.

Участие будет полезно собственникам бизнеса, руководителям по ИТ, маркетингу и работе с клиентами, а также коммерческим, операционным и финансовым директорам. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно на сайте: http://demoday.croc.ru/?utm_source=public

О компании КРОК

КРОК—один из лидеров российского рынка информационных технологий. ИТ-компания создает новую цифровую экосистему общества, реализуя проекты в 42 странах мира. КРОК предоставляет полный портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, консалтинга, тиражируемых продуктов, управляемых B2B-сервисов, перспективных сквозных технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация, машинное обучение.

Об Акселераторе КРОК

Акселератор КРОК – это интенсивная программа для опытных B2B-стартапов, нацеленная на дальнейшее партнерство с КРОК. Эксперты в течение 2-3 месяцев помогают стартапам доупаковать продукт под заказчиков из large enterprise, систематизировать продажи, а также проверить ценность решения словами клиентов. На начало третьего года работы акселератора было отсмотрено более 2000 компаний, более 100 команд прошли предварительный отбор, но только 39 из них попали в продуктовый портфель КРОК. Решения нацелены на повышение эффективности маркетинга и продаж, коммуникаций с клиентами и сотрудниками, оптимизации операционных затрат в промышленности, энергетике, FMCG, банках, ритейле, строительных и страховых компаниях, e-commerce и др.