Вход
Мы в социальных сетях
A A A

Календарь мероприятий - 04 июня 2020

VI Банковский онлайн-форум по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2020. Как менять клиентский сервис для роста финансовых показателей?»

Принудительная цифровизация шагает по стране! Прямо сейчас мы можем наблюдать изменение клиентских предпочтений и развитие дистанционных возможностей.  

Банки вынуждены менять клиентский сервис под новые условия онлайна, и параллельно строить модели после отмены режима самоизоляции.  

Мы тоже приняли решение перенести форум в онлайн.  

Приглашаем Вас на VI Банковский онлайн-форум по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2020. Как менять клиентский сервис для роста финансовых показателей?», который состоится 4-5 июня 2020 года в сети. 

Чтобы сохранить атмосферу очной встречи, мы сохраним для Вас возможность пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам и обменяться контактами. А после форума, каждый участник получит все материалы и запись трансляции мероприятия. 

Основные вопросы Форума: 

  • Как учесть современные тренды в стратегии развития сервиса? 
  • Влияние качества сервиса на бизнес-показатели банка 
  • Цифровизация, роботизация и автоматизация на службе клиентского сервиса 
  • От фронт- до бэк-офиса. Как обеспечить совместную работу над совершенствованием сервиса? 
  • Сбор обратной связи и оценка качества 
  • Успешные и неудачные решения изменения клиентского опыта 
  • Перед Вам выступят: 
  • Владимир Вязовский, Исполнительный директор, Департамент SberDevices, СБЕРБАНК  
  • Илья Радаев, Руководитель Департамента клиентских впечатлений, СОВКОМБАНК 
  • Станислав Скалозуб, Руководитель Центра контроля качества и клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК 
  • Светлана Хисамутдинова, Руководитель дирекции качества клиентского обслуживания, БАНК УРАЛСИБ 
  • Ольга Омельченко, Начальник Департамента сопровождения и развития отношений с клиентами МСБ, БАНК ЗЕНИТ 
  • Татьяна Данилова, Начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК 
  • Майя Кантор, Директор по сервису, ФК ОТКРЫТИЕ 
  • Татьяна Коваленко, Заместитель Исполнительного директора по технологиям, НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ 
  • Александр Кирдякин, Директор Департамента клиентского опыта и контроля качества, МТС БАНК 
  • Вера Варламова, Начальник Управления директ-маркетинга и исследований Департамента маркетинга, БАНК «ВОСТОЧНЫЙ» 
  • И многие другие! 

Customer Focus Banking Forum 2020 – всегда актуальный клиентский сервис! Примите участие в онлайн-форуме! 

Подробности на сайте: http://auditorium-cg.ru/cfbf  

Новости банков и компаний

«Балтийский лизинг» предлагает Ford Transit на условиях программы Минпромторга РФ
Новикомбанк, итоги полугодия: устойчивый рост в рамках утвержденной Госкорпорацией Ростех стратегии развития
Авиакомпании США предупреждают о массовых увольнениях
В период самоизоляции жители Красноярска занимались ремонтом квартир, а спрос на товары для него вырос в 10 раз

Календарь мероприятий

Июль, 2020
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Ближайшие мероприятия