Вход Регистрация
 

Календарь мероприятий - 20 апреля 2017

8-я ежегодная бизнес-встреча ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Продолжая многолетнюю традицию, команда MSB Events вновь приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России и СНГ посетить 8-ю ежегодную бизнес-встречу: «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик», которая пройдет 20 и 21 апреля 2017 года в Москве.

Многие компании и центры обслуживания прошли достаточно долгий пусть, начиная от открытия центра с нуля и его развития, повышения эффективности и оптимизации процессов. Закономерный вопрос, встающий на пути – А что дальше? Что можно сделать, как трансформировать работу, чтобы выйти на качественно-новый уровень развития. Перед компаниями открываются разные перспективы – поддержка бизнеса в качестве партнера, выход на внешний рынок, перевод локальных операций на глобальный уровень, уход на аутсорсинг и т.п. Все это происходит на фоне продолжающихся экономических трудностей, что требует от центра четких и продуманных действий, оптимальных с точки зрения развития бизнеса.

Бизнес-встреча на площадке MSB Events рассмотрит новейшие достижения и технологии, поможет определиться с дальнейшим развитием центра, а также спланировать работу в условиях неустойчивой экономики. Приглашаем всех желающих присоединиться к встрече!

Данное мероприятие позволит вам:

•    Оценить возможные пути дальнейшего развития ОЦО для адаптации стратегии и планирования
операционных шагов

•    Узнать о плюсах и минусах аутсорсинга в сравнении с вынесением функции в ОЦО

•    Исследовать особенности работы центра при выходе на внешний рынок для обслуживания любых компаний

•    Грамотно выстроить работу центра – партнера для бизнеса

•    Успешно расширить функционал ОЦО и вывести новые нестандартные функции

•    Услышать лучшие практики управления многофункциональными центрами 

•    Узнать о нюансах работы транснациональных центров, обслуживающих иностранных контрагентов

•    Оценить перспективы роботизации и новейших технологий автоматизации для качественно-нового развития центра

•    Принести дополнительную ценность для бизнеса путем продвинутой аналитики и управления биг дата

•    Внедрить ЭДО и электронное распознавание документов в ОЦО, преодолев возможные «подводные камни»

•    Повысить уровень клиентоориентированности и обеспечить персонифицированный сервис в ОЦО

•    Оптимизировать работу центра с помощью подхода lean 6 sigma в разных типах компаний

•    Внедрить концепцию agile в работе удаленных центров обслуживания

•    Повысить реальную нагрузку персонала и общую производительность центра в сложных экономических условиях

•    Трансформировать «путешествие» работника через улучшенную сервисную модель центра

•    Исследовать налоговые нюансы работы центра обслуживания и успешно проходить налоговые проверки

•    Пообщаться с лучшими экспертами и задать все интересующие вопросы в режиме личной беседы

Аудитория конференции:

•    Генеральный и исполнительный директор ОЦО

•    Финансовый директор, заместитель директора по финансам

•    Главный бухгалтер

•    Директор по проектам

•    Директор по развитию

•    Руководитель департамента клиентского обслуживания

•    Начальник отдела контроля качества и развития сервиса

•    Руководитель HR проектов

•    Руководитель IT департамента

•    Директор операционного центра

•    Директор по внедрению ЭДО

Из:

  • Лидирующих компаний различных индустрий
  • Страховых компаний
  • Банков
  • Холдингов
  • Компаний с разветвленной филиальной сетью
  • Консалтинговых компаний
  • IT компаний
  • Разработчиков софтвера при поддержке
  • HR-агентств

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Марией Мануиловой markering@msbevent.com

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Чем вы считаете биткоин?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Ноябрь, 2017
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Ближайшие мероприятия

Видео

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок в номинациях

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок в номинациях "Самый интеллектуальный банк", "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере" и "Самая интеллектуальная компания...

Яндекс.Метрика