Вход Регистрация
 
Новости банков
Внешторгбанк
Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.
В прошлом году количество подключенных участников к программе «Коллекция» достигло 2,4 млн человек. За отчетный период клиенты заработали 6 млрд бонусов.
Банк ВТБ завершил внедрение технологии VDI (Virtual Desktop Infrastructure) для 14 000 рабочих мест. Экономия от реализации проекта к 2020г. составит 1,42 млрд руб.
ВТБ меняет условия кредитования автомобилей и снижает базовые ставки в среднем на 2 п.п. Теперь в рамках стандартных программ кредит можно оформить по ставкам от 12,9% годовых, в рамках программы «Автопривилегия» – от 10,1%. Снижение ставок распространяется на кредитование новых автомобилей.
ВТБ достиг отметки в 1 млн выданных автокредитов. В честь этого события банк проводит для клиентов специальную акцию «Эпоха вознаграждения», главный подарок в которой - автомобиль Smart ForFour с оформленным полисом КАСКО. Кроме того, ВТБ запускает новую программу «АвтоЮбилей» и предлагает клиентам сниженную ставку от 9,5% годовых.
«Ростелеком» представил первую рабочую версию Единой биометрической системы - цифровой платформы, разработанной «Ростелекомом» по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности и готова к интеграции информационными системами банков.
Рейтинг: 10.0
По итогам 2017 года объем автокредитов, выданных хабаровским розничным филиалом ВТБ, увеличился почти на 40% по сравнению с прошлым годом и достиг 39 млн рублей.
Общий объем кредитов, выданных банком ВТБ юридическим лицам в регионе в 2017 году, составил 82 млрд рублей (рост за год 14%). Из них среднему региональному бизнесу выдано 32,3 млрд рублей, предприятиям малого бизнеса - 3,7 млрд рублей. С использованием инструментов господдержки прокредитованы региональные предприятия на сумму 322 млн рублей.
ВТБ первым на рынке переходит от бумажных отчетов оценки квартир на электронные при оформлении ипотечных сделок.
В преддверии 14 февраля ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих клиентов в зависимости от их семейного положения. Статистика показывает, что клиенты в браке чаще обращаются в финансовые учреждения для оформления банковских продуктов, а также являются наиболее активными их пользователями.
ВТБ скорректировал ставки по кредитам наличными и программе рефинансирования кредитов других банков. В среднем, ставки снижены на 1 пп.
ВТБ победил сразу в трех номинациях ежегодной премии «Банк года», организованной крупнейшим независимым финансовым интернет-порталом «Банки.ру».
Клиенты розничного бизнеса банка ВТБ за 2017 год сэкономили около 130 млн рублей при оплате штрафов ПДД благодаря возможности проводить эти операции со скидкой 50%.
За три месяца работы сервиса по доставке карт курьером клиенты ВТБ в Москве заказали свыше 3 тысяч «Мультикарт» и карт «Привилегия». По прогнозам банка, в 2018 г. услугой воспользуются не менее 10 тыс. человек.
С начала 2018 года банк ВТБ выдал первые 50 тысяч купюр номиналом в 200 и 2000 рублей в своих устройствах самообслуживания. Количество внесенных клиентами банкнот составило более 60 тысяч штук. Таким образом, общее число купюр нового образца, с которыми были совершены операции в банкоматах ВТБ, достигло 110 тысяч. Городами-лидерами являются Хабаровск (около 40% от всех операций с купюрами), Москва (25%), Екатеринбург (20%) и Новосибирск (10%).
ВТБ осуществил запуск нового сайта объединенного банка, который представляет собой универсальную платформу для решения любых финансовых потребностей как для корпоративных, так и для розничных клиентов.
С момента старта эмиссии банк ВТБ выпустил более 5 млн карт на базе Национальной платежной системы. Наибольший объем эмиссии приходится на Московский регион, Санкт-Петербург и Ленобласть, а также Иркутскую, Ростовскую и Новосибирскую области.
В рамках работы объединенной бизнес-линии «Розница» банка ВТБ завершен процесс формирования его её организационной структуры.
ВТБ провел исследование клиентского поведения в дистанционных каналах банка. По итогам 2017 года самыми активными пользователями оказались молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Около 40% из них совершали операции в ВТБ-Онлайн ежемесячно.
С 22 января 2018 г. банк ВТБ подключил социальные карты москвича платежной системы «Мир» к Программе лояльности НСПК. Теперь их владельцы смогут получать кэшбэк, расплачиваясь в торгово-сервисных предприятиях, участвующих в программе. Максимальный размер возврата средств может составить 20% от суммы покупки.
Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Чем вы считаете биткоин?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Февраль, 2018
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
Ближайшие мероприятия

Видео

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок в номинациях "Самый интеллектуальный банк", "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере" и "Самая интеллектуальная компания...

Яндекс.Метрика