Вход Регистрация
 
Мы в социальных сетях
Новости компаний
Техносерв
13.03.2018 16:56

«Техносерв» оптимизирует корпоративный документооборот с помощью универсальной платформы ABBYY FlexiCapture

A A A
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, оптимизировала обработку данных первичной финансовой документации с помощью ABBYY FlexiCapture – универсальной платформы для интеллектуальной обработки данных.

Платформа обрабатывает более 360 тысяч страниц документации в год. Благодаря новому решению, сотрудники Финансов-экономической дирекции имеют возможность без обращения к архиву бумажных документов, быстро собирать данные обо всех интересующих операциях. Это позволяет существенно экономить время на подготовку отчетности и формирование управленческих отчетов и справок.

Специалисты «Техносерва» совместно с ABBYY внедрили в компании решение на основе платформы ABBYY FlexiCapture, настроили автоматическую проверку документов и импорт данных в систему управления контентом на платформе Alfresco, а также интегрировали решение с корпоративной учетной системой SAP ERP.

Сотрудник сканирует комплект документов и отправляет их на распознавание в систему ABBYY FlexiCapture. Система автоматически определяет тип документа – например, грузовая таможенная декларация (ГТД), счет-фактура, ТОРГ12, универсальный передаточный документ, а также выделяет из документов ключевые атрибуты. Затем система идентифицирует отсканированные документы. Для этого ключевые атрибуты документа сопоставляются с информацией в учетной системе SAP ERP. Это такие параметры, как номер ГТД, ИНН и КПП поставщика, дата поступления и пр. После этого система автоматически отправляет отсканированные документы вместе с их метаданными в систему управления контентом Alfresco и создает ссылки на них в соответствующих объектах учетной системы SAP ERP.

В результате автоматизации пользователи Финансово-экономической дирекции могут легко найти любой документ в электронном архиве и учетной системе по ключевым атрибутам. Обработка документов, проверка корректности, согласование и передача данных в электронный архив проходят в единой системе, что снижает вероятность потери документов и ошибок при вводе данных.

Всего проголосовало: 0

0.0

Поделиться:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Новости банков и компаний

Новый проект по финансовой грамотности для школьников стартовал при участии СПКФР, АФД и НСФР на базе Российской государственной библиотеки
Рост экономики Германии просел до минимальных значений с 2013 года
Вышло интервью с главой совета директоров банка «Центр-инвест» Василием Высоковым
Утверждён Базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг форекс-дилеров

Календарь мероприятий

Январь, 2019
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Ближайшие мероприятия

Видео

Новая программа «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»!

Герой программы Павел Гуров, директор, департамент фото и аудиотехники, OLYMPUS, рассказал ведущим Ярославу Плинку, Анне Перовой, и телезрителям программы о том, как стать одним из крупнейших в...

Яндекс.Метрика