Вход
Мы в социальных сетях
Новости компаний
СК «Согласие»
07.08.2019 18:02

Страховая компания «Согласие» увеличила скорость обслуживания клиентов при помощи новой CRM-системы

A A A
В страховой компании «Согласие» завершился очередной этап внедрения компанией «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит») CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365. Были автоматизированы бизнес-процессы контактного центра и блока розничных продаж.

Новая CRM-система способствовала увеличению скорости обслуживания клиентов за счет полной автоматизации ряда процессов контактного центра. Также компания «Согласие» запустила процесс регистрации и урегулирования убытков через мобильное приложение.Компания стремится к сервисному лидерству, которое является одной из ее ключевых ценностей, поэтому намерена и дальше повышать качество и скорость обслуживания клиентов.

Благодаря CRM-решению в распоряжении операторов контактного центра и сотрудников розничного блока появилось единое АРМ (автоматизированное рабочее место) без необходимости использования дополнительного программного обеспечения. Новая система позволила автоматизировать большую часть процессов, которые ранее выполнялись вручную. В результате сократилось время на поиск информации, было исключено дублирование процессов. Сокращение времени на обработку звонка позволило клиентам получать необходимую информацию за меньшее время. В целом, среднее время обслуживания уменьшилось на 10-15% в зависимости от skill-группы. Качество обслуживания повысилось за счет персонифицированного подхода к каждому клиенту. При приеме звонка оператор контактного центра сразу видит всю историю обращений клиента, и соответственно, быстрее может предложить нужные клиенту услуги. Так, подбор станций техобслуживания для урегулирования страховых случаев по автострахованию выполняется исходя из предзаполненных при регистрации события с признаками страхового данных и территориальных предпочтений клиента.

Все зарегистрированные заявки поступают в систему из различных источников: официального сайта, страховых посредников, офисов продаж, мобильного приложения и др. Далее осуществляется автоматическая обработка заявок (парсинг, структурированное хранение вложений, маршрутизация и т.п.). В системе настроен уникальный механизм маршрутизации заявок, позволяющий оперативно настраивать любые маршруты обработки обращений клиентов по всем филиалам. Ежедневно система автоматически распределяет более 5 тысяч записей. Хранение данных клиента (сканы, документы, фотографии, расчеты) реализовано в интегрированном хранилище на базе Microsoft SharePoint.

Сергей Ковалев, директор департамента информационных технологий страховой компании «Согласие»: «Единое информационное пространство, в котором все процессы коммуникаций с клиентами предельно прозрачны, позволяет нашей компании проводить онлайн-мониторинг всех региональных офисов на основных этапах процесса продаж с детализацией до конкретного продавца. Сегодня в системе работают около 1000 сотрудников нашей компании. Мы планируем дальнейшее расширение функциональности и автоматизации бизнес-процессов других подразделений».

Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит»: «Сегодня для достижения успехов на таком высококонкурентном рынке как страхование нужно развивать бизнес только опережающими темпами. Реализация проектов по ИТ-трансформации дает больше возможностей для выхода на новые рынки, запуска новых услуг и продуктов, повышения лояльности клиентов. Уверен, что новая CRM-система станет для «Согласия» надежным инструментом для укрепления рыночных позиций и роста бизнеса».

Справка о страховой компании «Согласие»: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие» основано в 1993 году, имеет лицензии на все основные виды страхования и перестрахования. Региональная сеть страховой компании «Согласие» включает 320 структурных подразделений во всех федеральных округах России. По итогам 2018 г. премия «Согласия» составила 29,9 млрд руб., выплаты – 16,6 млрд руб.

Всего проголосовало: 0

0.0

Поделиться:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Новости банков и компаний

СК «Ингосстрах-Жизнь» оценила промежуточные результаты работы инвестиционной стратегии «Сбалансированный рост»
«Балтийский лизинг» в топ-5 по числу сделок за 6 мес. 2019 г.
В связи с предстоящей обязанностью расчета ПДН, НБКИ вводит новый тарифный план без абонентской платы для небольших микрофинансовых организаций
Президент СРО НФА Василий Заблоцкий получил премию «Репутация»

Календарь мероприятий

Сентябрь, 2019
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Ближайшие мероприятия