Вход Регистрация
 
Новости банков
КБ Ренессанс Кредит
13.11.2017 18:04

Клиенты «Ренессанс Кредит» стали активнее контактировать с банком

В качестве основного канала взаимодействия с банком для решения сервисных вопросов большинство клиентов по-прежнему выбирают контактный центр. В среднем в течение месяца туда звонят более 200 тыс. человек. Чаще всего их интересуют вопросы, связанные с досрочным погашением, поступлением очередного платежа и статусом кредита, а также касающиеся условий и тарифов банка. При этом по мере совершенствования онлайн-сервисов число обращений в контактный центр снижается. Так, на 58% уменьшилось количество звонков от активных пользователей интернет-банка для получения информации о дате и сумме очередного или минимального платежа и на 48% – с целью подтверждения поступления средств на счет для погашения платежа.

«На протяжении всего 2017 года ежемесячное число клиентов, обращавшихся в контактный центр, было примерно одинаковым. Однако тренд на снижение количества звонящих уже наметился. Мы видим, что пользователи все чаще стали отдавать предпочтение нашим онлайн-сервисам, особенно мобильному приложению, – отметила Полина Кузьмина, исполнительный директор, начальник управления по дистанционному обслуживанию клиентов «Ренессанс Кредит». – Нам важно предоставить клиентам максимально удобный и качественный сервис, поэтому мы активно развиваем и продвигаем уже существующие в банке цифровые каналы самообслуживания – IVR, интернет- и мобильный банк, информационное приложение для заемщиков RenLite, а также пилотируем новые – например, чаты и мессенджеры».

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Мы в сетевых сообществах: 

Голосование

Чем вы считаете биткоин?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Ноябрь, 2017
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Ближайшие мероприятия

Видео

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок

26 сентября 2017 года состоялся Осенний Интеллектуальный кубок в номинациях "Самый интеллектуальный банк", "Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере" и "Самая интеллектуальная компания...

Яндекс.Метрика