Вход Регистрация
 
Мы в социальных сетях
Новости компаний
Национальный Расчетный Депозитарий
19.01.2018 12:55

Национальный расчетный депозитарий усовершенствовал канал взаимодействия с клиентами

A A A
Национальный расчетный депозитарий (НРД), усовершенствовал канал взаимодействия с клиентами посредством API (веб-сервис банковского обслуживания).

Теперь в системе доступно прямое подключение программных комплексов клиента к платежным сервисам НРД в режиме реального времени без организации специального процесса для передачи сообщений из автоматизированной банковской системы в «Банк-Клиент», что нацелено на сокращение издержек и времени.

Доступ к системе предоставляется всем пользователям «Банк-Клиента» без дополнительной тарификации, формат обмена сообщениями – XML по стандарту ISO-20022.

«Мы продолжаем совершенствовать не только линейку услуг, но и каналы взаимодействия. Новые возможности веб-сервиса банковского обслуживания значительно упрощают работу клиентов, в том числе заинтересованных в оперативном предоставлении брокерских услуг. Сервис позволяет связать системы клиента и НРД и исключить дополнительное звено экспорта/импорта данных. Как и раньше, но значительно быстрее, клиенты смогут получать оповещение о зачислении средств на счета, выгружать данные о платежах, на ежедневной основе автоматически формировать выписку о движениях средств на счете», – отметила Светлана Грянченко, Директор операционного департамента НРД.

Всего проголосовало: 0

0.0

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Голосование

Чем вы считаете биткоин?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования

Календарь мероприятий

Август, 2018
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Ближайшие мероприятия

Видео

Летний Интеллектуальный Кубок 2018г.

Летний Интеллектуальный Кубок NBJ 29 мая 2018г.

Яндекс.Метрика