Вход
Мы в социальных сетях
Новости компаний
Компания НОРБИТ
27.09.2018 11:27

«НОРБИТ» внедрил CRM-систему bpm’online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика»

A A A
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online отечественного вендора Террасофт в компании «Эссилор-Луйс-Оптика» (группа компаний «Эссилор») – лидере продаж высококачественных очковых линз, технологического и офтальмологического оборудования.
Целью проекта стала новая информационная система, позволяющая регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. Сейчас в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии.
Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно.
В качестве ИТ-системы специалисты «НОРБИТ» предложили bpm’online sales. Это решение управляет всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения, до формирования «воронки продаж», планирования визитов, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. В основе разработки лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online. Интерфейс решения обеспечивает быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами.

Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Важнейшим элементом любого бизнеса является клиентская база, требующая системного подхода при работе с ней. «НОРБИТ» предложил компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика» CRM-систему с максимально гибкими инструментами. Их возможности помогут перестроить стратегию компании и вывести бизнес на новый уровень».

Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика»: «Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» для развития своего бизнеса использует лучшие практики и решения для повышения эффективности существующих бизнес- процессов. Система CRM, как основной инструмент автоматизации коммерческой активности, позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж»

Всего проголосовало: 0

0.0

Поделиться:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Новости банков и компаний

Чудеса на нефтяном рынке - Трамп не потерял хватку
«Сбербанк страхование жизни» произвела 21,5 тыс. выплат по страховым случаям в первом квартале 2020 года
Новикомбанк поддерживает проекты Концерна «Автоматика»
Организованный Совкомбанком выпуск облигаций СФО «Русол 1» включен в международную базу «зеленых» облигаций

Календарь мероприятий

Апрель, 2020
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Ближайшие мероприятия