Вход
Мы в социальных сетях
Новости компаний
Национальное бюро кредитных историй
В условиях продолжающегося распространения в Российской Федерации коронавирусной инфекции Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) заявляет о поддержке государственных усилий, направленных на противодействие эпидемии и помощь гражданам, оказавшимся в этой связи в группе риска. Важно, что в числе намеченных к реализации мер были учтены предложения НБКИ и Ассоциации российских банков о поддержке заемщиков, многие из которых могут столкнуться с невозможностью своевременно обслуживать кредиты из-за необходимости соблюдения режим карантина и самоизоляции.
Ассоциация российских банков и Национальное бюро кредитных историй направили второе письмо в Банк России, в котором, в частности, акцентировали внимание на том, что несвоевременное исполнение гражданами, находящимися в самоизоляции и на карантине, обязательств по кредитам в сложившейся сложной ситуации, связанной с распространением короновируса, не должно снижать персональные кредитные рейтинги заемщиков.
Плюс Банк внедрил индустриальный скоринг бюро Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Скоринг бюро 3.0» в собственную систему принятия решений о выдаче кредитов. Математическая модель скоринга бюро НБКИ разработана компанией FICO – мировым лидером в области предиктивной аналитики. Модель учитывает не только многолетний международный опыт, но и специфику российского розничного кредитования, так как при ее построении использовался анализ обязательств 100 миллионов заемщиков, информация о которых содержится в базе НБКИ. Ранее «Скоринг бюро 3.0» признавалось лучшим скоринговым продуктом в России по версии журнала «Банковское обозрение».
Крупнейшая теплоснабжающая компания Якутии – АО «Теплоэнергосервис» в рамках работы по снижению дебиторской задолженности регулярно передает в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) данные о злостных неплательщиках за жилищно-коммунальные услуги. В ежедневном режиме в НБКИ предоставляется информация о проживающих в Республике Саха (Якутия) гражданах, чья задолженность за услуги ЖКХ подтверждена судебными решениями и не погашена в 10-дневный срок. Так, только за 2019 год подано исков в отношении 4 372 граждан на сумму более 144 млн. руб.
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) предоставит всем гражданам РФ возможность бесплатного неограниченного доступа к Персональному кредитному рейтингу (ПКР). Решение принято в целях поддержки усилий государства и банковского сообщества по улучшению кредитного здоровья российских заемщиков – физических лиц и повышению уровня финансовой грамотности. Таким образом, ПКР становится услугой, абсолютно доступной для субъектов кредитных историй. До этого они могли бесплатно получать рейтинг не более двух раз в год.
Сбербанк предоставляет своим корпоративным клиентам доступ к их кредитным историям из базы Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Теперь клиенты банка – юридические лица смогут получить свою кредитную историю из НБКИ с помощью онлайн-сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн». В настоящее время НБКИ обладает крупнейшей в стране базой кредитных историй заемщиков – юридических лиц, консолидирующей информацию о кредитах 2,5 млн. компаний, организаций малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей.
При этом сокращение выдачи происходит в сегменте займов до 20 тыс. рублей
Это максимальное значение данного показателя с начала 2019 года
Крупнейшее в стране Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) (4 000 кредиторов, около 99 млн. человек и более 400 млн. кредитных записей) приступило к реализации масштабного проекта – Персонального кредитного рейтинга (ПКР). Партнерами НБКИ по проекту стали банки-лидеры на рынке розничного кредитования, в том числе, Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк ДОМ.РФ, КИВИ Банк (карты рассрочки «Совесть»), Банк МКБ, МТС Банк, Почта Банк, Райффайзенбанк, Ренессанс Кредит, Росбанк, Ситибанк, СКБ-банк, Совкомбанк (карты рассрочки «Халва»), Тинькофф Банк, УБРиР, Уралсиб.
Газпромбанк использует в своей работе отчёт «Бенчмаркинг. Взыскание» Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Уникальный сервис НБКИ позволяет кредитору оценить, насколько эффективны его процедуры розничного взыскания, усовершенствовать эти механизмы.
Рейтинг: 9.0
Наиболее серьезные темпы роста среднего размера лимитов отмечены в сегменте граждан от 50 до 65 лет, а менее значительные - у заемщиков моложе 25 лет.
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) предлагает кредиторам микрофинансового сегмента (микрофинансовые организации (МФО) и кредитные потребительские кооперативы (КПК)) получать кредитные отчеты по новому тарифному плану без абонентской платы - «Ничего лишнего». Данный тариф разработан специально для небольших МФО и КПК в условиях сокращения доходности микрокредитования и необходимости использования с 1 октября 2019 года практически всеми кредиторами кредитных отчетов для расчета предельной долговой нагрузки (ПДН).
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) предлагает кредиторам воспользоваться новой услугой – аналитическим сервисом «Винтажный анализ кредитного портфеля». Данный сервис исследует зависимость кредитной задолженности определенной глубины от возраста поколения кредитов. Это мощный инструмент (разработанный НБКИ при участии ведущих профильных специалистов крупнейших российских банков), который позволяет проводить всесторонний анализ кредитного портфеля в целях прогнозирования его поведения, выявления негативных факторов и корректировки тактики кредитования.
Его участниками стали около 1000 представителей банков и микрофинансовых организаций.
В 2015 году Национальному бюро кредитных историй (НБКИ), созданному в 2005 году по инициативе Ассоциации российских банков (АРБ) и при консолидированной поддержке практически всех участников кредитного рынка, исполняется 10 лет. Поскольку за несколько месяцев до основания НБКИ в силу вступил федеральный закон №218-ФЗ «О кредитных историях», в этом году отмечается не только юбилей НБКИ, но и 10-летие всего института кредитных историй в России.
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) приняло участие в третьем ежегодном форуме «Кредитование в России». На мероприятии с докладом «Как российские заемщики берут кредиты, и как их погашают» выступил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) и FICO (NYSE:FICO) - ведущий поставщик аналитических решений и технологий для принятия решений, зафиксировали снижение качества обслуживания российскими заемщиками кредитных обязательств в 1-м квартале 2012 года. Индекс кредитного здоровья (FICO Credit health index) снизился на 2 пункта и, по результатам 1 квартала 2012 года, составил 113 пунктов.

Новости банков и компаний

Страховой компании «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
SPX: акции нащупали дно?
“Шанс на миллион” для инвестиционных платформ: новое налогообложение по вкладам и влияние на крауд рынок
«Сбербанк страхование» получила «Хрустальную гарнитуру»

Календарь мероприятий

Март, 2020
««
«
Сегодня
»
»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Ближайшие мероприятия